Бинго-75 / Лотерея логотипы

Ретро-символы Sportloto все еще горят

Роспатент удовлетворил запрос компании «Спортлото» на регистрацию товарной символики популярной в СССР лотереи. Известный муниципальный игровой оператор не намерен существенно корректировать бренд, потому что любимый всеми человек, чья голова сделана в форме футбольного мяча, будет сосуществовать с сегодняшним символом, чтобы привлечь внимание всех возрастов. Старый логотип также используется в маркетинговых кампаниях, при оформлении лотерейных билетов и киосков компании.

Лотерея «Спортивное лото» существует с 1970 года. В 2011 году дочерняя компания Сбербанка Российской Федерации «Спортлото» стала компанией с правами.

В «Русском альянсе» использовались два логотипа: «футболист» и цветная надпись «Спортлото», украшенная полосой полос, напоминающей беговые дорожки. В настоящее время появился новый бренд: три креста с точками, похожие на маленьких мужчин.

Компания «Спортлото» намерена использовать российские логотипы в сочетании с современными в ближайшем будущем. Обновленный бренд создан для молодой аудитории, где старые символы ни с чем не связаны. А знакомый молодым людям символ русского времени будет привлекать старшее поколение.

Права на символы «Спортлото», добровольно высланные компанией «Московские лотереи». Кстати, они сначала принадлежали Госкомспорту, потом олимпийскому комитету. Компания «Московская лотерея» продает лотерейные билеты через сеть киосков и заинтригована растущим спросом на билеты «Спортлото». В прошлом году около 48 миллионов из них были проданы на сумму около 1,2 миллиарда рублей. Лотерейные билеты продаются в 20 тысячах отделений Сбербанка, терминалах Qiwi, киосках в московской лотерее. Необходимым моментом в планах компании является рост точек дистрибуции, в частности открытие новых отделений Сбербанка и Почты России, установка терминалов в сетевых магазинах и т.д.

Сейчас тенденция к возврату ретро символа сырья очевидна. Вот и в этом году Олимпийский комитет «Сочи-2014» стал обладателем прав на бренд «Олимпиада-80».

Принцип оформления товарной символики в России и Украине является национальным. Регистрация символов Спортлото в государстве (в Российской Федерации) не дает ему права на такое обозначение в другом государстве (в Украине). Правила государственной регистрации в назначенных правительствах практически одинаковы. Как в России, так и в Украине действует разрешительный принцип регистрации товарных знаков. Как правило, этот процесс осуществляется специальным органом (FIPS или UKRPATENT), после проведения экзамена претендент получает разрешение (или отказ) на введение символов. При отсутствии возражений со стороны любопытных людей, бренд становится официальным брендом.

Популярная лотерея
Какой процент налога с выигрыша в лотерею
Лотереи в ставрополе
Русское лото отзывы игроков
Статистика лотереи green card