Джокер / Как провести лотерею текст

Рекомендации по статусу: как увеличить продажи с помощью обычной лотереи

«Деловой Петербург» выпускает новую серию материалов под названием «Государство Советов», которая позволит читателям узнать, как успешно создавать свои лучшие произведения.

Одним из лучших способов увеличения розничных продаж является проведение лотереи между покупателями. Главный секрет лотереи в том, что критерии присуждения должны быть максимально сложными.

Оборот электрической лотереи Санкт-Петербурга составляет не менее 50 миллионов рублей в месяц

1. Чем сложнее система, тем больше вероятность того, что клиенты будут платить за свою цену. Лучше не делить цены, цены и т.д. Мгновенно, а сначала преобразовать сумму чека в баллы и дать им приз. В этом случае оценка дается за сумму покупки, которая составляет 20-25% от огромной суммы среднего контроля в магазине. Таким образом, клиент покупает вещи, которые ему действительно нужны, а это значит, что он будет благодарен и склонен к продавцу / поставщику услуг.

Второй пункт , который стоит рассмотреть: клиент, как обычно, не получает огромное количество товаров без причины. Однако вы можете заставить его изменить свое поведение, предложив ему купить обычный товар по более низкой цене. Или продукт, который обычно недоступен для него со скидкой.

Это означает, что основное - это не только придумывание цен, но и их дополнения в виде специальных предложений по разумным ценам. Таким образом, средний контроль начинает расти. И тут видно, что клиент привык брать товар более высокого ценового диапазона. Теперь о ценах. Искусство лотереи - найти достойных партнеров в действии, которые соглашаются дарить подарки своим клиентам за небольшую прибыль.

2. Рекламной лотереей не управляет ни одна компания. Компании может потребоваться месяцы, чтобы найти вероятного кандидата, часто всего два. Более длительные переговоры не имеют смысла. «При выборе поставщика X5 представил потенциальных кандидатов с топливом для кампании« Бензин в карусели »с двумя необходимыми требованиями: популярность бренда и размещение АЗС, особенно вблизи гипермаркетов», - говорит Александр Павлов, директор по Северной Америке - X5 Retail Group Western Ветка.

Всегда есть некоторые аспекты , которые не позволяют совместно реализовывать действия партнеров, которые очень заинтересованы друг в друге. Например, если говорить о заправке, она может не работать в купонной системе. Однако лучше спросить о ценах клиента. «Чтобы определить, на каких станциях техобслуживания клиенты Carusel заправляют свои баки и, таким образом, создать более возможную цену, которая является более желательной, компания провела опрос клиентов. В результате они выбрали 3 компании », - говорит Александр Павлов.

3. Хорошо, если покупатель приходит в ваш магазин или компанию не только за покупкой или подарком, но и для самоидентификации. Опытные продавцы делают легенду для своих клиентов. Например, торговые центры «МЕГА» уже 3 года продают легенду о том, что рано или поздно каждый кандидат в «МЕГА» найдет дядю, которая, желая пообщаться с родственниками, даст им квартиру, машину, дорогу и жизнь "о ситуации".

«Легенда не справится , если компания работает на таких брендовых рынках, как табак и крепкий алкоголь», - говорит Виктор Тамберг, консультант и партнер Tamberg & Badin.

Государство Советов: покровительство

4. Что касается самих подарков, не имеет значения, являются ли они очень дорогими или очень скромными. Каждый, кто ожидает их, в принципе, будет удовлетворен первым. Во время акции «Возьми меня с собой» тот же магазин «Карусель» гарантировал всем покупателям плюшевых собак, рыночная цена которых не превышала 150 рублей. В очередной «Карусель» мероприятие вызвало беспрецедентный ажиотаж.

"Вечеринка игрушечной собаки , которая должна была быть распространена в течение шести месяцев, закончилась через 3 месяца. Люди стояли в очереди.

«Спрос на эту акцию затмил все наши смелые ожидания», - говорит Александр Павлов. В результате компании пришлось заказать новую дозу плюшевых собак, которой хватило всем.

«Для нас было важно сохранить слово и сохранить лояльность клиентов, потому что мы гарантировали, что количество подарков не будет ограничено. Эксперты отмечают, что с подобными вариантами, даже заказывая другую партию Цены не будут ударом по бюджету компании. Стоимость будет оплачена, потому что срок действия таких акций - от 3 до 6 месяцев.

5. Пересмотреть законодательство. Сергей Пилатов, председатель Совета по рекламе в Санкт-Петербурге и Ленинграде, напоминает, что новый закон об азартных играх рассматривает некоторые лотереи как разнообразие. Возможно, ваша компания не имеет права проводить лотерею, тогда вам необходимо обратиться в специальную компанию. Самое главное, не будь наивным. Клиент обязательно покинет вас, когда увидит еще лучшую ценность.

Кстати:
Одна из итальянских сетей гипермаркетов организовала лотерею, где основными призами были | магазины в магазинах. Согласно авиационной информации, в лотерее будут увеличены 10-летние трудовые договоры в супермаркете. Распространение билетов начнется в октябре. Все клиенты, которые потратили 28 евро в сетевых гипермаркетах, будут участвовать в лотерее. Возможность подачи заявления будет предоставлена ​​лицам старше 18 лет, проживающим в Италии. Сеть гипермаркетов намерена выпустить около 700 000 лотерейных билетов.

Тираж русское лото проверить билет 1129 тираж проверить билет
Помощь в организации лотереи
Как сделать барабан для лотереи своими руками
Моментальные российские лотереи
Лотерея сезон 1