Дуэль / Фильм лотерея 1991 смотреть

Фильм лотерея 1991 смотреть 1

слоган - режиссер Миша Туманишвили сценарий Юрий Коротков, Виталий Москаленко, Юсуп Разыков продюсер Галина Белинская { } оператор Дмитрий Мадорский, Валентин Пиганов композитор Виктор Бабушкин художник Татьяна Лапшина гендер действие Премьер-министр (РФ) выпуск DVD зрители старше 16 лет время 103 мин. / 01:43 В ролях:

Повторяющиеся роли:

показать всем "

Если вам нравится этот, не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот, не пропустите. Понять похожие фильмы? Посоветуйте им все советы по фильмам (20) фильмов по сниженным ценам (5)

Фильм лотерея 1991 смотреть 3

Фильм лотерея 1991 смотреть 2
Консультирует фильмы, похожие на "" , с точки зрения пола, истории, авторов и т.д. ,
* Внимание! система не позволяет рекомендовать приквелы к фильму; не пытайтесь найти их
Комментарии и отзывы зрителей
    Добавить отзыв.

Фильм лотерея 1991 смотреть 4

Посмотрев этот фильм, когда я был молодым, я долго его понимал. Тогда, в эпоху безумных 90-х, подобные акции не были редкостью. Но для воображения детей всегда есть первое и, пожалуй, важнее всех остальных мелкие отдельные детали. В общем, это совершенно естественно.

В это время это еще один момент. Несмотря на солидную давность (20 лет), фильм «Волкодав» все еще может служить зрителям хорошим примером так называемого «гоночного фильма», снятого в лучших традициях Российские преступные боевики с начала последнего десятилетия 20 века.

Оригинальность сюжета, значительное количество инноваций (один из первых российских фильмов, показывающих преступников с точки зрения человеческой личности), блестящая операторская работа, известные актеры (российско-балтийский тандем Алексея Гуськова и Инара Слуцкая) здесь чувствуется больше режиссера, которым, не задумываясь, является Миша Туманишвили.

Фильм - это один из тех, что видят сразу. Финальная сцена, пожалуй, самая лучшая и самая ужасная, которую я видел в похожих фильмах.

Фильм лотерея 1991 смотреть 5

Вор - вор, полиция - полиция

«-Я был жив, я хотел отпуск» ( )

Я не могу понять, почему современные российские режиссеры не снимают сильные триллеры и напряженные боевики. В конце концов, глупо спорить об этом с тем, что жанровое кино не отнимет у нас так же, как на Западе. Я согласен, так прекрасно и эффектно, конечно, они не отберут это. Но они могут полностью его устранить, хотя с некоторой грубостью и излишествами со стороны укропа (что тут поделать?), Но он может конкурировать с зарубежными представителями жанра экшн. Пусть хоть в государственном прокате. В конце концов, великолепные боевики были сняты здесь в элегантных 90-х. Но когда эра «белых кастратов» и малиновых курток закончилась, мы забыли, как сделать похожий фильм с нами. Но нет, как говорится, худой без пользы. Старым и проверенным фильмам некуда деваться. Может быть, они забыли о них прямо сейчас, они не выпускают их на видео, и они редко показывают это по телевидению. Но их можно найти полностью в интернет-широтах. Такие фильмы любопытно проверять время от времени, кроме того, в тот момент, когда вы их видите, возникает яркая ностальгия по тем облачным временам. Многие великие фильмы сейчас забыты. Кроме того, выросло целое поколение, которое даже не понимает его существования. И это обидно, потому что, как и первые среди них, они достойные представители российских боевиков. И эта критика считается одной из запоминающихся, ныне несправедливо забытых фильмов.

Это триллер Миша Туманишвили, по сценарию Виталия Москоленко и Юрия Короткова - «Волкодав». Сюжет, в котором говорится о борьбе правоохранительных органов с бандитами из всех секторов, выпущенных в результате реструктуризации, о предпосылках, побуждающих тех и тех, кто принимает свое решение, о трудной судьбе в целом хороших людей, которые обязаны отвернуться от неправильной стороны закона. молодая женщина с сильным характером Виктория Журавлева, бывшая воспитанница детского дома, а ныне великий полицейский. Она делает грязную работу, которую могут делать не все мужчины: она укореняется в криминальных бандах, притворяется проституткой за дело, ведет наблюдение и т.д. Кроме того, умело водит машину, профессионально относится, по крайней мере, к какому-либо виду. огнестрельное оружие и хорошо бороться. Одним словом: Бой-баба, который похож на великого героя Рене Руссо из третьей части «Смертельного оружия». В одиночку, возможно, с более сложной судьбой и, возможно, с травмированной психикой (мама моей матери передала его в детский дом, чтобы вращать трюки с несколькими монстрами). Да и личная жизнь героини не налаживается, нет ни друзей, ни семьи. Даже собственного дома и нет ни одного: нужно снимать небольшую комнату в общежитии и постоянно прислушиваться к спорам друзей и жалоб хозяйки, потому что Журавлева при прибытии в солнечный город влияет на доверие к себе. Дверь местная связь окрестила казначеем. Вскоре вам придется связаться с «кассиром», которого они разрабатывают, чтобы перевести чемодан с деньгами. И все в начале героини идет по плану, пока молодой человек, по прозвищу Музыкант, не вступает в действие. Дело в том, что когда он воспитывался с ней в интернате, он был его первой (и единственной) любовью. Как потом выяснилось, Шурик тоже не забыл об этом, а также головой накрыл перед собой свою «ментовку». Но ситуация полностью выходит из-под контроля, когда Шурик решает пойти ва-банк. Он похищает «общак» мафии и, схватив прошлое своего возлюбленного, начинает карьеру. Затем Журавлева оказывается на другой стороне закона, и герои начинают настоящую охоту, потому что за ними так много следит полиция (коллеги обнаружили, что их коллега исказил роман и сбежал с одним из подозреваемые) и гангстеры, которые хотят вернуть похищенный мешок с инструментами Шурика

Писатели очень ярко пишут центральные персонажи, а дети выпуклые и запоминаются зрителем. Например, старый самодостаточный казначей дядя (Анатолий Ромашин), разорванный и беспокойный кассир (Владимир Ильин), руководитель Журавлева, майор Корнеев (Валерий Баринов) и другие менее понятые или совершенно непонятные художники. Но даже в этом случае этот фильм - действительно выгодный дуэт исполнителей главных ролей: героических любовников, которые по воле оказались врагами. Если латвийская актриса Инара Слуцкая, сыгравшая Вику Журавлева, не была признана российской публикой (хотя она получила степень магистра истории искусств и режиссуры в Академии наук своей родины), то Алексей Гуськов, сыгравший Шурика-Музыканта, получил билет профессии. После того, как режиссеры неоднократно использовали актера, показанного в этом фильме, за способность истолковывать неприятные личности, придавая им негативную харизму и то, как обрекли на сочувствие зрителей. Возможно, Алексей Гуськов - наш единственный актер в этой роли, и трудно придумать фильм, в котором он играет положительную роль. В целом, это дает некоторым критикам повод считать его не разнообразным или даже слабым художником. Что, конечно, не так. Я убежден, что он по-прежнему будет бросать позитивный взгляд и сможет сломать мнение о нем. Пока что «Волкодав» можно считать платформой для запуска фильма. Кроме того, не многие дебютируют в одной из главных ролей и в фильме, столь же впечатляющем, как этот

О технических качествах покраски. Кинотеатр был снят в 1991 году, когда Русский Альянс еще был там, но одновременно с ролью «кооперативных» (частных) фондов. Сняты все на уровне 80-х, боевики. Много автомобильных погонь, есть стычки и стрельба. Все решено, что называется «вживую» (с реальными взрывами, автомобильными авариями и трюками) без компьютерного вмешательства. Это дает фильму дополнительную степень адреналина. Вспомните сцену погони с рефрижератором. Вся сцена - почти буквальная цитата из аналогичного эпизода «Искателей потерянного ковчега», и там работает смелый и правша Журавлев, а также доктор Джонс! Оператор воспринял все очень, очень хорошо, и вы с удовольствием смотрите похожие сцены «хорошо», например, когда смотрите южноамериканский боевик. Композитор написал несколько запоминающихся и ритмичных песен, а также отобрал популярные песни тех лет (например, успех Добрынина «Не втирайтесь в мою рану»), и в дополнение к ним герой Гуськов несколько раз очень искренне исполняет непрекращающийся успех Битлз "Вчера"

Миша Туманишвили снял несколько фильмов, достойных того, чтобы остаться в истории российского кино: «Несчастный случай - дочь мяты», «Сольное плавание», «Крестоносец» и первый сезон телесериала по мотивам книг Фридриха Незнанского «Марш Турецкий». «. Этот фильм может быть успешно добавлен в этот список. И даже если по телевидению это повторяют не так часто, как в 90-е годы, это все же хорошо, достойно внимания к фильму. Один из тех боевиков, который больше, чем боевик.