Дуэль / Лотереи для торговых центров

Лотерея ТЦ

R & L: Каковы основные причины популярности лотерей?

Р. Роменский: В последнее время мы вышли далеко за пределы обычных каналов распространения лотерейных билетов и предложили потребителям возможность иметь широкий выбор точек продаж. Теперь любой желающий получить билет может создать его не только в специализированных киосках «Столото» или в российских почтовых отделениях, но и, например, в продуктовом магазине рядом с их домом или в комнате сотовой связи.

Для розничной торговли это абсолютно новая и не имеющая аналогов ниша. «Столото», как крупнейший дистрибьютор муниципальных лотерей, стремился к тому, чтобы процесс интеграции и вход в ассортимент лотерейных продуктов был очень распространен для розничных продаж. Размещение лотерейных модулей на полке магазина ничем не отличается от показа других товаров, продаваемых в магазине, а реализация осуществляется путем считывания штрих-кода.

Мы интенсивно рассказываем россиянам о том, какие лотереи сегодня демонстрируются, какие денежные призы разыгрываются в них, и какого рода каждый может испытать их успех. Очень радостно, что скептицизм, который сформировался в начале 2000-х годов в лотерейной лотерее, угасает, и люди снова начинают нам доверять. Популярность лотерей оправдана, в том числе и ростом нашей сети филиалов. Каждый месяц к нам присоединяются огромные и безмерно новые партнеры. В связи с огромным количеством участников, участвующих в лотерее, размер суперпризов увеличивается. А это значит, что участники часто становятся радостными носителями призов в иностранной валюте, и все это часто удивляет воображение даже самого заядлого скептика. Например, 1 января в новогодней лотерее «Русское лото» было разыграно более 2 миллиардов рублей. В первый день нового года в нашем штате появилось 82 миллионера и 2 мультимиллионера. Один миллиард рублей поделил поровну двух фаворитов: семья Мирошниченко из Екатеринбурга и петоровская Догорова. Такие истории побед могут только воодушевить!

2019 год - годовщина Русского Лото. Любителю национальной лотереи исполняется 25 лет!

R & L: Почему «Столото» сейчас проявляет такой большой энтузиазм по поводу сотрудничества с ритейлерами?

Р. Роменский: для потребителя процесс приобретения лотерейных билетов должен быть таким же легким и простым, как покупка хлеба или бутылки с водой. С этой точки зрения наша логика очень проста: мы выбираем наиболее посещаемые магазины розничной торговли, в том числе в формате «дома», расположенные на 1-м этаже жилых зданий.

Один раз в год мы наблюдаем волну энтузиазма по поводу покупки лотерейных билетов во время праздников, а также в день рождения Русского Лото, и мы видим, что существующие точки реализации не способны удовлетворить спрос, что явно превышает предложение. Следовательно, наша задача - предоставить потребителям удобные критерии для покупки лотерейных билетов.

R & L: Какая интеграция осуществляется между «Столото» и ритейлером? Какие аспекты совместимой сети, чтобы стать вашим партнером? Насколько сложна интеграция с вашей системой?

Р.Роменский: само устройство для заключения договоров о розыгрыше лотереи для торговых представителей очень простое. По его критериям мы предоставляем все оборудование, необходимое для размещения лотерейных форм. Единственное требование - иметь онлайн-кассовый аппарат, независимо от размера розничного продавца.

Если мы говорим об интеграционных процессах, то лотереи уже были написаны для большинства предпочтительных кассовых программ в передовых магазинах. Кроме того, с помощью инструмента открытого API мы предлагаем ритейлерам возможность интегрировать свои программы лояльности с нашей системой. В то же время мы никоим образом не проникаем в систему ритейлера - и наоборот. Написание и тестирование производительности такой программы обычно занимает не более 3 месяцев. Для клиента процесс приобретения лотерейного билета похож на покупку плитки шоколада или пачки жевательной резинки.

R & L: Какова степень интриг дилеров в сотрудничестве со Stoloto? Какие преимущества получают ритейлеры от продажи лотерейных билетов?

Р.Роменский: благодаря сотрудничеству со Столото, в первую очередь, ритейл получает новую группу покупателей среди постоянных участников лотереи. Во-вторых, принятие решения о выплате выигрышей означает обещанное возвращение клиентов и формирование постоянной аудитории. Опыт клиента показывает, что человек, который однажды выиграл в лотерею, наверняка не раз вернется к «счастливому» кассиру-продавцу, который принес ему удачу.

Кроме того, в начале сотрудничества с партнером мы запускаем специальные программы мотивации персонала, которые позволяют им очень быстро изучить новый продукт и получить возможность заработать дополнительные деньги.

Я хотел бы добавить, что, несмотря на тот факт, что крупные розничные продавцы имеют единую фирменную книгу, в нашем рюкзаке есть несколько решений лучшего размера, сформированных рынком, которые позволяют вам иметь билеты в банкоматах различных форматов. Мы также готовы разработать индивидуальные решения для любого конкретного клиента.

R & L: В 2016 году в рамках совместного проекта с сетью магазинов «Пятерочка» на кассах магазинов появились лотерейные билеты. Как вы оцениваете результаты этого проекта?

Р.Роменский: проект с сетью магазинов «Пятерочка» из года в год оправдывает свою эффективность. Если вначале мы начинали с 2-х еженедельных лотерей «Русское лото» и «Жилищная лотерея», то в 2018 году ассортимент ритейлера был заполнен лотереей «Гослото» 6 на 45, что дает покупателям возможность организовать лотерейный билет на день. а вечером уже миллионер и даже миллиардер В числовой лотерее "Гослото" 6 из 45 "и" Гослото "4 из 20", например, шансов на победу гораздо больше, а тираж ежедневный. Это новый вкус , новые формулы.

Большинство ритейлеров пытаются варьировать ассортимент. Чтобы удовлетворить потребности всех категорий покупателей, чаще всего в магазинах, категории товаров отображаются очень широко. Сегодня «Столото» предлагает более 30 различных видов лотерей в России. Поэтому, создавая как удачу в лотерее, так и способность удовлетворять разные вкусы (с точки зрения частоты, разной игровой стратегии), коммерческая сеть «Пятерочка» и «Столото» приняли совместное решение о выпуске «Гослото 6 из 45». Я не исключаю, что в 2019 году количество лотерей может возрасти.

Кроме того, с начала 2019 года лотерейные билеты можно также приобрести в магазинах сетей «Перекресток», «Бристоль», «Ароматный мир», «Novex». Мы также присоединились к сети салонов Beeline и большинству владельцев франшиз Spar.

Мы видим на реальном опыте возможность продажи лотерей в различных форматах: дисконтные магазины, гипермаркеты, круглосуточные магазины, аптеки, ювелирные бутики, автозаправочные станции и даже книжные магазины.

Закон о лотереях украина
Лотереи за клики
Лотереи италии
Статистика лотереи 5 из 36
Интересные факты о лотерее