Гослото 4 из 20 / Рапид лотерея отзывы

Обзоры Skoda Rapid (2018-2019)

На этой странице представлен список последних (новых) отзывов владельцев Skoda Rapid (2018-2019), в которых описаны недостатки и недостатки (все достоинства и недостатки) данного автомобиля.

Ранней весной это будет спокойный год, так как я стал владельцем Rapid. У меня есть комплектация с мотором на 110 лошадей и механической коробкой передач. Я не могу назвать эту машину большой или плохой. Рядовой «госслужащий» с серией плюсов и минусов.

Я не буду прятаться - мне очень понравилась его внешность. Это кажется строго сжатым. И самый практичный лифт кузова седана. Возможно, это одна из главных предпосылок для покупки.

Салон, на удивление, оказался довольно просторным. Однако стулья меня расстроили. Дело в том, что здесь они очень сложны и смущают. Отрегулируйте высоту водительского сиденья, хотя есть, но от этого мало смысла. В общем, в дальних поездках спина устает.
Но мне понравился «пончик». Есть «приливы» под правой рукояткой. Краткие и понятные устройства. Все клавиши расположены на своих местах и ​​прекрасно нажаты.
Также меня приятно удивило полное отсутствие «сверчков» в салоне.

Просторный багажник. Место прекрасно организовано. Эта пятая дверь предлагает возможность перевозки громоздких грузов.

Видимость оставляет желать лучшего. Единственное удовольствие состоит в том, что парковочное оборудование предоставляется в моем пакете. В противном случае я бы давно потер задний бампер.

Подвеска умеренно жесткая. Мелкие трещины и фильтры для дырок отлично. Но звукоизоляция здесь не достаточно хороша, поэтому «ковырять» передается в салон.

Мощности двигателя хватает для моих глаз. С динамикой Skoda Rapid все в порядке. В то же время он движется измеряя и твердо даже на высоких скоростях (разгоняется до 160 км / ч). Расход топлива явно отличается от заявленного, но все еще относительно невелик. В среднем 8 л листьев.

Я не жалею о своем выборе. То, что я хотел, я получил в результате. Экономичные и практичные автомобили. К счастью, серьезных сбоев пока не произошло - как и должно быть, это также надежно.

Самое отвратительное в том, что недорогая экономичная модель Rapid пытается позиционировать себя как первоклассную машину.
Но это только делает его более несчастным.

Проанализированы основные достоинства Skoda автомобиля евро: владение и доступность. Корейцы и китайцы более добросовестны.

О, не обязательно! Рапид не сравнить с корейцами.
В чешско-германском концерне все лучше и добросовестнее.

Skoda Rapid - первая машина, которую я приобрел не у себя, а у дилера. Варианты амбиций (плюс пакет Black Edition). Двигатель хороший - 1.4 TSI, 125 сил. Обмен - 7-DSG. Я заплатил 996.000 рублей.

Оборудование неплохое. Есть климат, многоколесная кожа, спортивные сидения и задний парктроник. Отсутствует только камера, но, как оказалось, отдельно поставить ее невозможно. Но он получил хороший автоматический старт в подарок.

за 2 недели раненых 600 км. Пробег уменьшен, потому что за все это время я ехал в основном по городу (я был только дважды на трассе).

Мотор много. Если целесообразно быстро увеличить скорость, нажмите на газ, и машина загорится. Единственное, что педаль сама по себе тугая. Я надеюсь, что в процессе эксплуатации он будет развиваться.

Упаковка прекрасно работает: жаловаться жалко. Сколько единиц, ни футбола, ни хитов не заметил. Что будет дальше, посмотрим.

Теперь о расходах. В городе с учетом пробок, тут и там 7,5 литров на 100 км. На трассе компьютер показал 5,5 л. Лично я более чем доволен этими цифрами.

Сиденья хорошие, с отличной боковой поддержкой. Так скажи, ты сидишь как перчатка. Да и руль очень хорош: его можно регулировать как по высоте, так и в полете.

Боковые зеркала хоть и маленькие, но в них видно все, что подходит. Стойки не очень громоздкие и не мешают обзору.

Кстати, стандартная музыка оказалась довольно хорошей. Заметки на флешках. Также файлы в папках. Радио захватывает здорово. Кроме того, есть блютус (в любой момент можно подключить телефон).

Дмитрий, и, возможно, для этих фондов было бы лучше купить Octavia 1.6 Manual. Так что было бы достаточно для кондиционера, подогрева сидений, SWING, цвета металлик ... Кроме того, у Octavia просторный салон, высокий клиренс, мягкие дверные колена и мягкая пластиковая торпеда.

Хотя вы можете знать об этом, потому что ваша машина оснащена более богатым оборудованием, более прогрессивным и мощным двигателем.

В любой версии Skoda это не очень уродливый автомобиль, а также надежный, с крепким кузовом. В любой версии я убежден, что многие одобрят ваш выбор.

с декабря 2017 г. в районе Rapid'e - 17 г / в, Style (допы). Сначала я хотел взять с 1.4 и DSG, но в результате выбор пал на 1.6 и автоматическую коробку передач, о которых, в принципе, я не жалею, несмотря на то, что пробег должен превышать 9000 км.

Таким образом, группа мотоблоков в целом более чем удовлетворительная - не то, чтобы машина была очень быстрой, но у меня достаточно динамики, потому что я езжу в целом спокойно.
Однако есть один аспект: двигатель ест масло. Более 9000 км гонок «ушли в трубу» около 1 л. Честно говоря, вначале я испытал немного, но последний знал, что это конструктивная особенность - со временем, казалось, это должно было пройти.

По расходу. В городе, с моим стилем вождения, я в среднем получаю 8 литров на 100 км, на трассе - 6 литров.

Подвеска для любого вентилятора. Да, а / м отлично рулится и приезжает посменно, но мне, например, хотелось бы, чтобы было мягче - вы знаете, какие у нас дороги.

багажник естественно отличный. Казалось бы, это тот самый седан, в котором крышка поднята вместе со стеклом, но насколько это практично.

Но посадка не совсем удачная, но мой рост (1,9 м), а не сиденье, в этом быстрее. Да и во втором ряду удобнее сидеть вместе, по сравнению с тремя из них: в центре мешает туннель (здесь он довольно большой).

Серьезных сбоев не было, но после перехода в гарантийное обслуживание ключ выключателя никогда не открывал / не закрывал двери дистанционно. Проблема была решена, однако новый ключ ждал около 2 недель: его доставили из Чехии.

Долгое время он мечтал об иномарке на автомобиле, но у него все еще не было возможности его купить. И вот, в феврале я наконец перешел с Гранты на Рапид - 2017 (т.е. рестайлинг), двигатель 1.6, авторизация. коробка, по-стион (с зимними опциями). Откатал 5100 км.

Мне нравится:

- Большой зал. Когда я смотрел на Рапид снаружи, я не думал, что он такой просторный. При моем росте менее 180 см достаточно места для глаз.

- Посадка за рулем. Вы действительно успешны. Вы сидите, как дома, на диване - нет ни малейшего намека на усталость.

- Подогрев сидений. Большим преимуществом является то, что он и спереди, и сзади - как показала практика, это очень необходимая функция, особенно с нашими морозами.

- Расход бензина. На трассе без несоответствий они помещаются в 6 литров, время от времени и в 5.8. В городе, однако, они выходят 7,2 л, хотя это без пробок - с ними чуть больше.

- Автомат. Неважно, что и эта вещь - я не спорю, может быть, она не самая быстрая (мне не с чем иметь дело), ​​но после механики ты чувствуешь себя человеком!

Мне не нравится:

- Лобовое стекло. Больно быть мягким - есть царапины даже от дворников (или, что лучше, от грязи на дворниках), несмотря на то, что они довольно глубокие.

- скрип в салоне. Я не скажу, что они действительно очень выполнимы, но я все еще хотел бы, чтобы их вообще не было.

- Расходы на запасные части и техническое обслуживание. Они ощутимо выше, чем те же субсидии. С другой стороны, тупо жаловаться - он сам мечтал об иномарке. Я привыкаю к ​​этому равномерно ...

Rapid - средняя машина, но компенсация за посредственность - экономичная машина.

Я приобрел автоматическую коробку передач 2017 года от коробки, которая везлась из Волгограда в Витебск, протяженность 1550 км, расход 85 л. односторонний бензин (2000 оборотов двигателя составляет 100 км / ч на 6-й передаче, повышается только при обгоне 3500, не может быть быстрее - ограничения скорости и дорога отвратительны (рассчитано на «президентские вертолеты») - расход масла в зависимости от двигателя тире.

Стулья в машине смущают - устаешь через 4-5 часов.

Для этих средств обычные машины.

Rapid не выделяется ничем особенным в своей части дешевых автомобилей. Если это не излишне дорогой, очень ценный ремонт и, возможно, самый ценный с точки зрения обслуживания.

На данный момент наименее распространенное оборудование из числа самых необходимых, с 90 наиболее мощными двигателями, стоит более 800 тысяч рублей Я имел обыкновение совершать поездку по Октавии, прекрасной Октавии A5. Рапид не остановился рядом с ними.

В октябре этого года Rapid протестировал, захотел купить. По сравнению с прошлым Skoda. Салон он дубовый. Экономя на всем, даже на климатических поворотах, они как на газовой плите, как на старых девятках. Двери изнутри из дуба, пластика, даже намека на ткань нет. Передняя часть тела снаружи несколько узкая, как у Гранта. Hyundai и Rio кажутся приличными.

Я посмотрел на все это и не купил. Это не стоит денег, которые запрашиваются. Это того не стоит. Рядовой государственный служащий, распиаренный

Я не понимаю, как водить кого-то, но Rapid - хорошая машина.

За мой Rapid до 3 недель я проехал около 700 км. Он взял 957 (хоккейный Эдишн, плюс допа, 90 CV 1,6 MKP).

В общем, машина обычная, только разгон медленный, даже по сравнению с моим прошлым Fiat, проклятый многими специально для динамики (но разворачивающий 115 Нм против 155 Нм), и обгон пошел еще быстрее. Вообще может ли он работать при работе на шкоде? Кто-то написал в обзоре, что после 3000 километров трасса начинает нормально работать. Ждать и смотреть.

Награды на дороге немного больше, чем у «Алки» (почему?), Хотя Albea - совершенно замечательная машина за свой счет, долговечная и надежная. По крайней мере, я буду помнить вас только с лучшими эмоциями, верно служенными.

В июне Rapid придется прыгнуть в «далекое» направление к южным спасателям нашей Обнаруженной Родины, в некоторых местах на расстоянии около 3000 км. Посмотрим, как это сделать. Алка отлично поработала ...

П.С.

Fiat имеет практичное заднее сиденье (515л) с таким же багажником, он полностью сложен, образуя практически ровный пол с багажником. Быстро, к сожалению, это не так. Он подходит только на спине. Даже если багажник еще больше, а спинка сиденья огромна в салоне. При моем росте 185 см я сижу за водительским сидением, подходящим и для меня.

Да, и бодрость дороги, уже пару недель назад она должна была выйти из сугроба после сильного снегопада (не уникального в наших северных краях). Вышел без лопаты и без несоответствий!

Налог от выигрыша в лотерею в америке
Проверить билет русское лото тираж 1182 столото
Русское лото проверить билет 23 февраля
Нью йорк лотереи
Проверить билет русское лото по номеру пачки и номеру