Жилищная лотерея / Мчс лотерея

20 признаков уничтожения МНС

Система MES стала оконной перегородкой, коридором для коррумпированных чиновников и неквалифицированных временных работников, и на данный момент она работает только за счет людей разного ранга, которые не потеряли совесть и работают против безумия.

Мчс лотерея 1

Я пишу в пятницу некоторые факты и ситуации, которые произошли и происходят в системе МЧС:

1) Состояние оборудования уже угрожает даже спасателям, которые работают с ним. Будьте готовы лично для вас или для человека, который способен повлиять на ситуацию, демонстрирует блок оборудования и инструмент, который не может быть использован, ему 18 лет, но он все еще находится в эксплуатации. Никто не может списать это со счетов. Сразу о том, что это и где лежит, я не говорю, что виновные не могли спрятать хвосты. После моих статей они начали быстро реагировать и приводить себя в порядок. В руках и на бумаге этот спасательный инструмент доступен, но с ним небезопасно работать, и время от времени он просто не работает. Этот инструмент до сих пор нашел Ельцин.

2) Спасательные формирования часто одеты в нарушение положений Трудового кодекса и часто просто не одеваются. Итак, у нас еще есть форма, которая является средством защиты в соответствии с Трудовым кодексом. Наша складская компания консультировалась с нами, спасателями, перед покупкой, потому что я одета в соответствии с законом. Позже наши командиры были наказаны за то, что униформа не синего цвета, и мы привыкли покупать синий комбинезон, который не является средством защиты. Но международный стандарт авиационно-спасательных подразделений - это отражение красного света. Наши пилоты неоднократно признавались, что еще удобнее общаться со спасателями, одетыми в красное: это лучше всего видно в тумане и в сумерках. Так они и работали: на спасательных работах в красном костюме, на камерах - в синем цвете, который просто одежда. Наше объяснение того, что спасатели не могут работать в обычной одежде, отличные названия объясняют нам, что ведомственные документы МЧС выше и федеральное законодательство к нам не относится. Но гражданский спасатель - это просто работник, к которому применяются все законы Российской Федерации. Мы не могли принести это. Может быть, вы слушаете это? Например, спасатель при аварии разрезает руки в тканевых перчатках на разбитых металлических кромках, он едет в поликлинику с травмой. Там травма записывается как производство, за которым следуют трудовые испытания и штрафы. Плюс специалист по здоровью и восстановлению. Так что, на самом деле, это даже лучше, чем просто предоставление спасателей и пожарных.

3) Поведение некоторых начальников в МЧС, особенно в конференц-связи, выходит за все разумные пределы. Вы можете позволить себе скрывать подчиненных по всему региону, вы можете позволить себе оскорблять и унижать командиров в присутствии их подчиненных. Вы понимаете, как это влияет на авторитет командиров. К счастью, командиры, которые на самом деле работают на местах, имеют право на спасательные работы, но нужна ли им совесть?

4) Образование и специальность. В одном подразделении спасатели получают специальности, Родина готовит специалистов для отделения от существ и семей в течение трех месяцев, зарабатывает деньги на подготовку дайверов, шпилей, химиков, бомбардировщиков, десантников, а при переводе в другое подразделение тратит деньги на учебные услуги. не предоставляется Получается, что спасатель с подготовкой дайвера, переоборудованный в авиационно-спасательный центр, через год теряет право заниматься водолазными работами, потому что не существует устройства, которое подтвердило бы минимум. Вся специальность кислая. И деньги вкладываются в человеческое образование. И это была возможность спасти уникального специалиста. На техническом уровне он даже мог быть готов к такой ситуации: он прыгнул с парашютом к месту чрезвычайной ситуации и выполнил водолазную работу на месте.

5) Связь. Спасатели не могут связываться с пилотами авиационного МЧС на собственных радиостанциях «Гранит», которые могут уничтожить медведя. Пилоты не могут связаться с региональными поисково-спасательными командами, которые проверяют лес под ними и не могут координировать свои действия. Так практически везде.

6) Летом мы летели на спасательные работы к северу от Урала. Потеряли девочку и двух взрослых. После координации со спасательными командами (я уже говорил о трудностях в общении), мы начали их искать. День пролетел, часть поискового сектора была переделана, перешли на заправку. Я получил заказ на аренду аэродрома. Хотя мы собирались вернуться к поиску и продолжить поиск. Почему нужно было вымачивать на один день? Взглянуть на вертолет, который летел? У меня есть фотография нашей траектории полета, где мы можем видеть, что мы были немного поцарапаны, не хватало топлива с 1-ой заправки. И мы их найдем, вернемся к поиску. Но мы вернулись домой. Почему это? Приехали, поперёп, мол, вертолет летел, а обратно? Далее найти было не дешево? Результат: поиск спасателей ЮРПСО пешком всего за два дня. Лаки

7) Следующий логический вопрос: тепловизор. Это стоит всего миллион рублей! Лучший в мире, самый ценный! Всего миллион рублей! Он никогда не появлялся. Поиски в Зеленце летом без тепловизора - лотерея, которой стоит жить в жизни людей! Наверное, повезло, а может и нет. Может быть, министерство введет Land Cruiser (их будет ровно два на Урале) и один тепловизор будет получен для всего региона (вертолет тоже один), потому что нет реальных денег?

8) Продвижение мыслей и замена импорта. Ранее мы купили отличные вертолетные носилки UT-2000. Они действительно очень хорошие и удобные. Но они стоят 90 000 руб. И у нас был вариант сварить из алюминиевого аналога, стоимость которого была на пике - 10000 руб. Но нет устройства для продвижения мыслей и приемов снизу вверх. Есть запрос на изобретение нанотехнологий любого вида и на техническом уровне сложных устройств, но мы не можем изготовить хорошие и современные носилки, опробовать их на вертолете и сдать их в войска и МЧС. С экономией 60-70 тыс. Руб. Только в нашем Уральском авиационном центре было три таких подразделения. На Урале поисково-спасательный отряд - другой. Это нормальная экономика.

9) Мы не видели парашютов в течение двух лет. Чтобы прыгнуть с небольших прыжков, которые мы должны были выполнить, и поддерживать необходимую минимальную подготовку, мы попросили парашютов в Dosaaf, авиационная безопасность, в службах, которые не должны быть услышаны вслух.

10) Профессиональная экономия в авиационных центрах. У нас было три вертолета, которые покрывали Урал и помогали Сибири, можно было сразу поднять две или три стороны, и потребность в нескольких машинах сразу возникала постоянно. У нас есть бывшие бригады и группы спасателей, которые могли бы работать по закону: перерабатывать дни - вы отдыхаете, как и должно быть. В настоящее время наши вертолеты догоняют Красноярск. Остался только один вертолет. Сибирские власти заявляют, что вертолеты накрывают север. Это 2000 км - два дня лета по федеральным авиационным правилам или катастрофа, которой грозит катастрофа. Это необходимое условие для авиационных происшествий. Мы принимаем обычную ситуацию: один уральский вертолет сломался / пошел в ремонт / находится в ремонте / разработал ресурс, на севере Свердловской области произошла чрезвычайная ситуация. Пока решение принято, пока борт дойдет до Урала даже при замене экипажа и без вылетов без остановки не менее 10 часов, но это идеальные критерии, но на самом деле - даже больше. Вы даже не можете парить. В нашей практике мы всегда получали травмы в тяжелом состоянии, любые 10 минут раньше на счету. Ну, о сбережении: эти вертолеты также требуют ремонта и обслуживания, и нужны пилоты, которым нужно платить зарплату и зарабатывать деньги для их обучения, то есть они не обменивали деньги, но их добавили, чтобы летать здесь и там, даже если им просто нужно было сделать плановый ремонт на базовом аэродроме, который сейчас находится в Сибири. Или техники, которые не смогут привезти ремонтную базу для части своих работ на Урал из Сибири, должны парить.

11) Обучение и опыт. Лично я получил две новые специальности в Уральском авиационно-спасательном центре, плюс мы тренировались с пилотами в процессе обучения летного состава, это специально позволило нам проводить уникальные спасательные работы, мы подняли едва пострадавших справа под капелькой в сложные погодные условия, не многие смогут повторить это. В настоящее время пилоты находят работу в гражданской авиации, вместо них будут восприниматься новые пилоты в Сибири, а уникальные искусственные кадры пойдут в народное хозяйство. И снова люди учатся, летают экипажи и спасатели. Муниципальные фонды ни за что.

12) Мошенничество. Не так давно нас посетил начальник отдела Саидов. Он сказал, что мы пишем с Урала, он спрашивает местных начальников, они сообщают, что все письма ереси и все хорошо. Он прямо указал, что в этот момент он может чувствовать текущее состояние дел: недоступность поисково-спасательных формирований, тривиальное отсутствие мигающих огней. Он лично прибыл без каких-либо окрестностей и проверил информацию; он был убежден, что все написанное было правдой. Это внушает уважение к нему как к личности и надеется, что действия будут предприняты. Сообщение о том, что все хорошо и все готово, получило общий характер. Чтобы узнать правду, нужно лично взобраться на технику и пообщаться с профессионалами на местах. И в какой-то момент без среды подготовиться было невозможно.

13) Беспилотные летательные аппараты. Нам были доставлены фантомные 3 беспилотных летчика. Китайский магазин игрушечных полетов на сервер в Китае не летает ниже нуля, его дальность составляет 700 метров, затем он теряет свой сигнал, 17 минут летает в воздухе, садится последняя батарея. Это в неизменных условиях. То есть эти беспилотные летательные аппараты нуждаются в МЧС в качестве сигнала для остановки зайца. То есть человек, подписавший свою покупку, не понял зимы! Но это не главное. Его стоимость в сочетании с кофе и планшетом - около 92 000 рублей - тривиальна в поисковике. Сначала было куплено 200 штук, последняя, ​​кажется, еще 800. У нас было два из них. В ваших силах получить в руки документ с их текущей стоимостью. Если их цена выше меня - мы вычтем из цены 92 000, умножим на количество купленных единиц и получим хорошую, особенно огромную сумму. Место для таких покупателей и застройщиков - широтный бюджет - в лесозаготовках. Осторожно у меня есть статья на эту тему, чтобы прокуроры не страдали от изучения техники.

14) Увлекательное событие. Когда я написал первую статью о нашем сокращении, меня потянули в офис ночью (в 23:00 по Уралу), чтобы написать о себе в Москве. Через пару дней нам дали работу, и вот что нужно искать. Мой менеджер изменений получил вознаграждение. Он нашел приказ наградить себя, меня и нескольких других пилотов символом нагрудного знака МЧС «За разницу». У меня даже не было трудовой книжки, поэтому я бы ее не признал. Пилоты, которые в том же порядке тоже не понимают, что им дали, я уточнил. К черту их, с иронией они не обслуживались, но это пример того, как работает система. Чтобы избежать необоснованности, мы создали копию приказа и заверили прессу штаб-квартиры. Случаются какие-то чудеса, и приказы в спине исчезают.

15) Мы не приняли нашу зарплату, чтобы сказать, что это было призвание для нас. Между изменениями работал. В один прекрасный момент, с полудня, наш специалист из БПЛА принес рекламу из магазина: нужна защита, 28 000 зарплат. Моя средняя зарплата составляла 21–23 000, несмотря на то, что у меня есть действующий комитет по летной медицине, много специальностей и довольно гибкая и опасная работа. Мы идем в ногу, но все же причина думать. Время от времени появляются бывшие бонусы, но многие в системе все еще хуже.

16) Когда нас сократили, наш персонал и штаб работали до ночи и ночи. Потому что до недавнего времени не было никаких документов, на основании которых нас будут увольнять и резать. Три месяца назад было признано, что что-то случится, но те, кто решил сократить нас, не решили, как и что. Поэтому хрупкие дамы, которые готовы писать бумаги для работы, а мы получили работу 20-го в 19:40, будучи на несколько часов, будучи просто людьми с улицы. Руководитель связи снят с работы с инфарктом; В последние месяцы он пожимает плечами пожилым людям, держа его за руку. Он умер, похоронен. Я убежден, что если бы не было безумия при переходе от строительства к строительству и сокращению, молодой человек 35 лет был бы жив.

17) По приказу Сибирского РК мы переехали в новое здание перед аббревиатурой, последняя глава. Включая единицы, которые сократились, все. После образцов мы предлагаем не трогать места, которые хотя бы уменьшены; Нам, Сибирь, дали задание уехать через два дня. В комнаты, которые все еще заняты главнокомандующим, и мебель, в которой люди все еще работают. После смены дня я лично продолжал тянуть шкафы и сейфы только в отношении командиров и солидарности с коллегами. Хотя в соответствии с законом о статусе спасателя никто не имеет права заставлять спасателя брать на себя обязательства, не предусмотренные его договором и специальностью. Слоны бегут не просто, а со шкафами. Но мы не оставили другого выбора. Через месяц то же имущество было снято с 4-го этажа и передано другим подразделениям, а постройка прошлой АСК просто осталась пустой. Типо хотел арендовать его, чтобы спасти. Те, кто все себе представлял и заказывал, сегодня будут командовать наводнениями и пожарами на землях третьей части Российской Федерации. Мы запасены огнетушителями и спасателями, держащими за руку.

18) Согласно проверке перед наводнением: если вы хотите показать реальную готовность к наводнению, возьмите несколько спасателей и несколько умных майоров вместо окружающей среды. Ваши волосы будут двигаться на голове! Тест на наводнение заключается в том, чтобы захватить оборудование для первого этажа и получить праздничную фотографию этой технологии. На фото, к счастью, не ясно, что часть этого оборудования не работает, часть не обслуживается должным образом, а обычные люди не имеют спасательных жилетов и не имеют возможности говорить по радио на той же частоте.

19) Многие из командиров, которые приходили к нам, говорили, как трудно сегодня Крыму и Сирии. Ориентированные, еще более громкие выборы затянулись. Это же объяснение их преступной невиновности и смущения. Если не преступление. Но объясните мне: одни и те же вертолеты должны были обслуживаться за те же деньги, столько же летчиков и спасателей будут получать зарплату для своих нужд, только в Сибири и на Урале остаются непокрытыми. Можно говорить об армейской авиации, взрывчатке и ФСБ, но зачем тогда МЧС, которое получает муниципальные средства для выполнения правительственной миссии? Если армия, помимо собственных дел, все равно будет выполнять работу МЧС. Так можем ли мы, все оперативные и чувствительные подразделения, перейти к Сергею Кожугетючу и закончить эту агонию, не разбрасывая персонал и не ломая имущество на переходах? Я создал, как работают наши коллеги в других странах, мы общаемся с коллегами со всего мира, и я не верю, что у сверхдержавы нет денег, чтобы поддержать воздушное подразделение, охватывающее весь регион! Израиль, половина Свердловской области, имеет подразделение, в котором является честью служить! Евро заявляет, что мы можем праздновать обучение на Урале с помощью связи на всю жизнь и иметь средства для поддержки своих собственных услуг! Я не верю, что на Урале не хватало денег. Нужно не делать заметок для письменного контроля на местах, а для генералов проводить уроки географии. Готов сделать это самостоятельно, согласно одной из гражданских специальностей.

20) Странно, что я, как спортсменка, стала писать людей со всей страны: спасателей, выполняющих обязанности МЧС, в рядах полковников, и спрашиваю: мужчины, не надо остановитесь, иначе оно не сдвинет болото. Многие боятся говорить вслух. Смешно, мне пишут люди: мужики, в этот момент мы будем вынуждены опровергнуть вас по вашим официальным обязательствам, но вы понимаете - мы солидарны, не останавливайтесь! Доведите это до конца!

Купить золотую подкову лотерея
Лотерея 27
Русское лото жилищная лотерея видео
Результаты розыгрыша лотереи придвинье 19 тираж
На каком канале идет лотерея русское лото