Русское лото / Реклама лотереи

Содействие выигрышной лотерее

. Я всегда тронут, когда вспоминаю эту историю. О том, как семнадцатилетний мальчик пришел ко мне в прекрасное время. И, сжимая деньги в моей потной ладони (фактически исчезла, чтобы заплатить за мои услуги, но в конечном счете, почему я не человек?), Попросила сделать ту часть, которая может ТАНЦОВАТЬ. Оказалось, у него был выпускной на следующий день. Какую страсть, как мне хотелось бы знать, в танце, который она любит. Но научиться танцевать не стал. Хотя я часто смотрел - как лично, так и по телевизору - как и другие.

Итак, с гораздо более детальной функцией я потратил всего два терапевтических часа (это могло бы быть быстрее, но я решил не рисковать) с ним, прежде всего, роль, которую он называл Махмуд Эсамбаев, URSS был чеченским танцором как национальность) и кто "гонял" танцевальные таланты вообще и, во-вторых, отдельные партии вальса (Андрей Болковский), танго / фокстрот (Рудольф Валентайн) и что-то неудобное и быстрое, чье имя я просто не понял (современный танец делает

не в моих интересах, но по какой-то причине Элвис Пресли был ответственным.

Через три дня он (этот парень) позвонил мне и сказал, что на выпускном вечере его почти признали Повелителем бала.

В принципе, нет ничего нового или необычного в разработке новых деталей. Так как вся наша жизнь такая тварь. Все новые ЦИК. Разрешить

без сознания выполнить все новые функции. Иногда в глубокой юности, когда вы учитесь путешествовать, сначала вы очень сознательно пытались контролировать любой вид контроля, какой захотите. А позже, после появления соответствующей части, они не стали понимать, как у вас идут дела. Отклонение ответа на один вопрос: где? На пороге школы они осознанно учились писать (лично мне - с кошмаром и болью). Но после обучения (составной части) они только осознанно осознают одну вещь: что писать (но уж точно не как это сделать). В зрелые годы они научились водить машину. Опять же, сознательно выжимая сцепление, переключая скорость и подгазовывая - настолько, чтобы машина или судорожно перевернулась, или глохла, или просто ушла (сама по себе), где-то там нет. И после того, как появились необходимые части (а не одна), они полностью освободили свой мозг (сознание) для чего-то более рационального, более прекрасного, более вечного. Сто процентов идут по пути, чтобы измениться и вести непоследовательный путь. И так до сих пор, потому что процесс овладения чем-то всегда следует схеме:

Неактивная некомпетентность (я все еще не понимаю, я не знаю как).

Сознательная некомпетентность (я понимаю, что не знаю как, и я бы хотел иметь возможность).

Сознательная компетентность (я уже знаю, как, но я должен сознательно держать весь процесс под контролем).

Неактивная способность (я, конечно, могу, но я даже не понимаю, как, потому что моя новая сторона управляет всем процессом).

Но процесс овладения чем-то высшим занимает дни и даже недели (и даже месяцы и годы незначительны). Работая как с соответствующей психотехнологией, вы можете выполнить новую практическую часть за считанные минуты! Я пытаюсь объяснить почему.

Скажи что-нибудь, потому что ты говоришь свою фамилию: Райков? Что ничего? Ну и надо, как надоедает: гипнотерапевт, которого на Западе практически считают гением, нам удалось забыть, не зная. Таким образом, даже этот Райков проводил испытания, в которых очень посредственный человек, обладающий чем-то, предполагал, что он фактически был почти гением в своих собственных способностях. Например, студенту, едва «спящему» по-английски, сказали, что он англичанин. А студент, который очень привык к рисованию, впечатляет русского живописца Ильи Репина. Плоды всегда были одни: резкое повышение соответствующего уровня мастерства. То есть, блестяще, с оксфордским произношением, британской речью в первом варианте и превосходными картинами Репина - во втором. Они поражены? И что, реальность? Современная психология впечатляюще продемонстрировала, что, во-первых, человеческий мозг, казалось, «постоянно писал» обо всем, что происходит с человеком: подробно, тщательно и практически «кадр за кадром» (только эта запись находится в бессознательном, от где его можно добыть ну очень сложно). Что, во-вторых, человеческое сознание содержит гораздо больше информации, чем можно предположить, включая антистатическую память, но Бог знает что (но опять-таки это тайно и бессознательно). В-третьих, если необходимо (но только очень серьезно), наш Unaccountable, как компьютер в Интернете, может подключиться к несчастным, Сфера, в принципе, хранит все знания, накопленные человечеством, и не только о нем. Итак, мы понимаем, что это коротко, гигант, то, что мы знаем (и, кстати, поэтому мы не понимаем, что мы не знаем). Это всего лишь запрет на прямое внедрение этих знаний: неважно, на данный момент и кто, но фирма и фирма. И разрешено выносить его только тем, кто действительно этого хочет, и я верю, что это возможно (на самом деле не имеет значения, что это действительно не может - важно верить, что это возможно).

Таким образом, описанная ниже психотехнология - это просто метод извлечения, структурирования и перевода в процедурную (активную) форму всего, что находится в вашем бессознательном, но оно не достигает уровня, необходимого для развития части. Конечно, это не означает, что, вообще не изучая, вы просто начинаете управлять самолетом (для этого нужно детализировать весь набор деталей). Но сделать практический навык, не очень сложный с нуля, можно без особых затруднений.

Продолжая эту тему, мы можем сказать, что в так называемой НЛП, которую я лично высоко ценю в качестве предшественника нейропрограммирования (и только в ней), существует психотехнология, позволяющая создавать новые независимые клиентские единицы, необходимые для Сознания. , Как правило, такая необходимость возникает, когда необходимо срочно включить в поведенческий и сенсорный репертуар новые формы и методы экологического реагирования.

Полная запись

новой психологии развития партии

выглядит как более поздний взгляд. [4] Я заметил, что в этой версии мы сознательно сохранили исходный язык. Итак, все жалобы требуют отправителей описания.

1. Найдите желаемый фрукт

или функцию новой детали. «Я хочу иметь долю, чтобы достичь X». 2. Обновите любой предыдущий опыт

о У вас был либо Х, либо что-то похожее на Х (то есть, когда вы так опытны). Теперь вы попадаете в любой опыт и получаете доступ ко всем качествам действия / состояния X или его частей, проходя через любую такую ​​память во всех репрезентативных системах (полностью VAKD).

3. Сделайте подробный набор

представлений о

, как бы вы себя вели, если бы вы действительно показали действия и / или условия, которые позволили бы достичь X: }

a) Сначала создайте встроенную
пленку для диссоциации в ванной комнате и аудитории;


б. Когда вы видите действия действия

и действия и условия в нем и удовлетворяете вас, введите

внутри любого вида и пройдите через все последовательности , чувствуя в то же время, что первое будет иметь подобное эмоции, если вы поняли эти действия и состояния;



c) Если вы недовольны, вернитесь к шагу «Для» и переходите к
, повторяя его, пока созданный контент
не удовлетворит вас как внутри, так и снаружи.


4.
Проверка окружающей среды.
Спросите: «Есть ли какая-то часть моей личности, которая будет возражать

на тот факт, что

будет отвечать за преобразование этой фантазии в реальность? Они испытали все свои репрезентативные системы в поиске всех сторон оппозиции По любому возражению:


a) просит любую сторону усилить свой собственный сигнал
, если она отвечает «да», и снижает свою интенсивность
, если она отвечает «нет»;

б) Спросите: «Какова ваша функция?», «Что вы делаете для меня?»;

в. Если, понимая функцию, вы все еще не понимаете,

что является возражением этой части, тогда вы спрашиваете: «Каково ваше возражение в

?» Или "о чем вы беспокоитесь?";

d) Составьте полный список всех оппозиционных партий и их функций.


5.

Удовлетворить все возражения:


a) переопределить созданную вами деталь

для этого типа, чтобы учесть все функции и возражения противоборствующих сторон; б. Вернитесь к шагу 3 и создайте новую фантазию или только

изменение, которое соответствует требованиям

для понимания любого возражения;

c) Убедитесь, что каждая часть удовлетворена

, и новый вариант новой части поведения, которое вы строите

, не будет мешать выполнению каких-либо ваших собственных функций.

6.

Попросите свое бессознательное проанализировать фантазию


и извлечь из нее важные ингредиенты. Ваш бессознательный наркоман использует эту информацию, чтобы построить часть и назначить им реальное существование. Скажите ему: «Убери из этой фантазии все, что тебе нужно, чтобы создать вечеринку, которая могла бы сделать это просто и в любое время, когда тебе это нужно».

7. Теперь попробуйте, если новая деталь уже создана:

а) Войдите и спросите;

б) присоединиться к будущему (снова);

c) проверить наличие этой части в поведении

и убедиться, что она отвечает соответствующим образом.

Но если психотерапия не только фундаментальна, но и не проста, давайте рассмотрим функцию создания новой детали в деталях. В целом, никогда прежде

Я не указал версию. И на примере выше. Чтобы просто усвоить эту процедуру, я объясню, что в целом, когда мы строим деталь, мы полагаемся на более раннюю функцию нейропрограммирования, называемую «новый поведенческий генератор» (потому что только тогда вы поймете, в то время как М. Эсамбаев и другие товарищи упоминали ). Таким образом, в психологии «нового генератора поведения» мы сначала определяем совершенно определенную область этого поведения (у нас есть танцы на выпускном балу), после чего мы просим клиента увидеть САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ, работающую в этой области как фильм или клип. Как правило, то, что он видит, полностью соответствует старому анекдоту: «Права организатора партии - отвратительный взгляд». (Слова супруга о действиях ее мужа, совершающего стриптиз, от чьего созерцания «в оригинале», рекомендованы представителем партийной организации.) Если да, мы просим клиента оценить свойство его ТАМ и ТО, используя поведение система из десяти пунктов (10 = макс.), а затем «недоумение» с вопросом: кто (герой - модель паттерна) может просто отлично действовать в этой ситуации.

Как вы, вероятно, догадываетесь, г-н Эсамбаев был выбран в качестве бенефициара в вышеупомянутом варианте: великолепный и, самое главное, универсальный танцор, способный исполнять танцы. Куда мы предлагаем клиенту «назад» в начале фильма или неудачный клип, ставим его на «паузу». Тогда поменяйте себя тут же самим избранным героем - образцом для подражания. И «запустить» вышеупомянутое кинопроизводство, следуя действиям выбранного персонажа на его месте (клиенте). В варианте, если то, как он (герой) действует, подходит клиенту, мы просим его снова посмотреть фильм с самого начала (как если бы он вспомнил). Тогда роль «вытащи»

третья модель, снова стоящая на раме "пауза" Введите себя. Снова запустите «фильм». И чтобы он теперь действовал так же, как герой (если нет, измените или, точнее, заполните героя и больше тренируйтесь в фильме).
Когда все, что вы строите, вы на сто процентов удовлетворены, в нынешних функциях генерации нового поведения вам нужно немножко создать. Если вы смотрите фильм с новым внешним поведением три раза (глядя на вас, эффективно разыгрывая). И три, как будто вы были в своем собственном теле и видите все, что происходит в ваших глазах. И тогда с внутренней мудростью легко понять, что появление первых признаков ситуации автоматически будет включать новое поведение.

В психологии разработки новых частей все кажется немного сложнее. Потому что мы повторяем вышеуказанную функцию от 3 (минимум) до семи (максимум) раз, как будто мы меняем характеристики ситуации. Например, в нашей версии М. Эсамбаев исполнил семь танцев (т. Е. Вышеуказанная функция была повторена семь раз). И соответственно А. Болконский, Р. Валентина и Э. Пресли «сбацали» с нами трое или четверо: вальс, танго-фокстрот и что-то непонятное, но быстрое соответственно. И после того, как все это было сделано (каждый раз после всех «просмотров» в

партии без исключения), мы производили следующее:

Прежде всего, я снимаю или снимаю отпечатки пальцев, которые вы прочитали выше.

Во-вторых, я попросил незаметного контакта (чтобы связаться), доказательство установления отношений означает «да». В-третьих, я спросил их, нарисовало ли бессознательное все, что видел (то есть

кто владеет всеми фильмами).

B-4 (конечно, после подтверждения сигнала «да»), любезно поинтересовался, есть ли часть, противоположная воспринимаемой, и, если необходимо, провел и переговоры, и убеждение.

B-5 попросил неоспоримого клиента выделить главное существенное свойство (в нашей версии - умение танцевать), которое в виде красной полосы leitmotif «прошел через все клипы» (и ждал знака «да» чтобы доказать их). В-шестых, я предложил бессознательному сделать (или изолировать) часть себя, которая отныне и дальше будет вызывать такое поведение (и, опять же, я ожидал доказательства этого выбора с сигналом "да") ,

И, наконец, седьмой, он согласился с ролью, когда и как он будет реализовывать то, что было ему доверено и доверено.

Но есть и более распространенный вариант создания новой детали: без привлечения героев, но с помощью режиссера. В этой версии мы просто попросили клиента вспомнить парня или просто популярного режиссера. Встать с места клиента на уровне моих мыслей, как будто я туда бросаюсь и возвращаюсь к этому режиссеру фильма (большинство моих пациентов перевоплощаются в Эльдара Рязанова). И затем, указывая на клиента просто как на режиссера, я приглашаю его изобрести и, на уровне его мыслей, «снять» (то есть представьте, представьте себя) семь клипов, в которых будет главный герой » Персона »(мы указываем рукой на пустое место клиента и иногда« узнаем »режиссера с его будущим актером - самим собой, но в другом положении). Клипы контента - процесс мастеринга -

{70} новичков, пока дело в их правильном развитии развивается последовательно и постепенно. От начальной ситуации ассимиляции в первом клипе - до пика мастерства в седьмом клипе (разрешает ему «удалять», как и в ближайшем будущем - кстати, все клипы разобщены, то есть клиент видит их).

Когда ролики готовы, я проверяю их - не столько с точки зрения реализации «принципа реальности», сколько с точки зрения принятия их клиент-режиссером. Затем, после того, как я благодарю режиссера и отправляю его домой (конечно, это происходит в воображении), он переводит клиента на кресло и объясняет новую задачу: «играет» во всех видеороликах. Я имею в виду, глядя на ситуации с клипами уже в ваших глазах (аналогичным образом), не просто увидеть, что там происходит, но сделать все это - конечно, в сокращенной или сокращенной форме (поэтому я подключаюсь к кинестетике) , А также услышать или, при необходимости, даже воспроизвести «звук» этих маленьких фильмов о себе. Когда клиент заканчивает проигрывание клипов, спасибо. Затем поставить сигнал и привлечь поддержку бессознательного (безусловно, необходимо содержание клипов, то есть его необходимо принять), рая (непоследовательного), чтобы различать самую важную, слышимую и слышимую сущность видеоклипов. Дело в том, что какая-то нить проходит через них. И после того, как мы получили «доказательство разлуки», мы просто попросили, чтобы тот же самый непоследовательный клиент был частью того факта, что отныне он далек от ответственности за достижение этого улучшения здоровья.

Здесь есть, но аспект, который подразумевает необходимость более детальной проработки того, как теории, так сказать, не стыдясь этого слова,

галочки для развития вечеринки. Дело в том, что в оригинальном (в НЛП) слове « » поведение

использовалось для описания всего, что есть в психике человека. Мне не понравился человек с высшим психическим образованием. И чтобы как-то - в начале на уровне повседневной практики - описать реальность того, что мы, психоаналитики, работаем со мной, мы создали теоретическую модель, которую мы назвали «Mercedes-SK» (кстати, получил мерседес) не было)

Согласно этой модели, основными препятствиями пациентов являются «гвозди» (как по отдельности, так и через сложные комбинации) в

}

поведении

(«Я не знаю, как «и« Я не могу этого сделать »),

убеждения

(и« («Я не добрый!»). И это означает, что на основе разработки новой части мы можем делать (отдельно) реакции на окружающую среду, на состояния, на поведение, на убеждения и на «(в последней версии, но не на личности и субличностей) и

«Коктейль» всего в модели «Мерседес-СК».

Полный метод психотехнологии для разработки нового ЦИК

в этом варианте выглядит следующим образом.

Реклама лотереи 1

1. Узнайте, какое новое состояние, поведение, веру или просто реакцию на окружение вы хотите внести в свою жизнь.

2. Притворись таким писателем, создай и напиши содержание семи клипов, и многие из них представляют тех, кто получил то, что ты хочешь, и показываешь их в своей повседневной жизни. 3. Если вы притворяетесь режиссером, посмотрите на показанный экран, играющий главную роль в любом из этих клипов. Если это произойдет, перейдите к Vi 7. Если нет, продолжите в пятницу 4.

4. Выберите «героя» (он же «образец для подражания»), который вместо вас

-

сыграет очень хорошую роль в любом видео.

5. Дайте этому «герою», как сыграть для вас роль в любом из клипов. Если то, что вы видите, вас не устраивает, используйте другой образец для подражания (другой «герой»). Если вы удовлетворены, перейдите к следующему пункту.

6. «Уберите« героя »из первого кадра в любой из клипов, поставьте себя там, и на уровне ваших мыслей нажмите кнопку воспроизведения, посмотрите на все клипы 1. Если что Если нет, вернитесь к 4 и поработайте с новым героем

7. После того, как вы убедились, что во всех видео, которые вы естественным и естественным образом представляете в поисках своих состояний, поведения, убеждения или реакции на окружающую среду, еще раз «забудьте» любое из них.

8. Теперь, на уровне ваших мыслей, поместите свое тело в первый кадр первого клипа и, как это было, «вы играете», осознав, что вы создаете. Если вы столкнулись с уродливыми чувствами одновременно, поместите конфигурацию в свой собственный фильм (пункт 7) или, по крайней мере, каким-либо образом, который вам понятен (прочитайте книги Ковалева, чтобы прочитать!)

- С.К. ) дать себе дополнительный ресурс. Например, поместите группу или шарик над вами в первом «кадре», который содержит все, что вам нужно, и уменьшите его до себя (возьмите его сами). Если все прошло "гладко", работай.

9. Почувствуйте внутреннюю мудрость для себя и подпишите ее пальцем (это если у вас просто нет дискуссий

- о -

с бессознательным и частями вперед) ). Затем спросите (ответьте «да» везде):

-

Вам нравится эта новая вещь?

-

Согласны ли вы со всеми вашими частями, чтобы этого можно было достичь с помощью аналогичного представления (если нет, внесите коррективы)?

- Согласны ли вы зарегистрироваться и подвести итоги, что нового, что является самым важным в видео, которое вы установили, и перенести (расширить) это на другие критерии и инциденты? Если так, создайте это!

10. Теперь попросите ваше бессознательное обнаружить и создать деталь, которая также произведет новый поиск, и после вы почувствуете, где именно находится это тело.

11. Приветствуйте новую часть, объясните, насколько важны для вас функции, и договоритесь о сроках запуска новой и времени завершения и завершения внедрения.