Золотая подкова / Лотерея по пдд

Сайт для дошкольных учителей

Издательские материалы

Картотека для обучения и мобильных игр в соответствии с правилами дорожного движения

Автономное муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Общий детский сад № 22

Список обучающих игр и мобильных игр в движении

Компилятор:

учитель Л. Сидоров

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

"Угадай транспорт"

Цель: объединить представления детей о транспорте, способности распознавать предметы, как описано; развить находчивость, сообразительность и речевую активность.

Материал: чертежи (карточки) с изображением транспорта.

Действие:

Педагог обсуждает способы транспортировки к детям. Кто первым из детей, кто угадает, какой вид транспорта касается загадки, получит фото с его изображением. Тот, у кого в конце игры много картинок, является фаворитом.

Лото "Играй и смотри!"

Цель: научиться связывать речевую форму описания дорожного символа с графическим изображением; развивать интеллектуальные способности и зрительное восприятие; принести независимость, скорость реакции, находчивость.

Материал: придорожный столик, пустые карточки.

Действие:

В игре участвуют 4-6 детей, перед ними электронные таблицы с изображением дорожного символа и пустых карточек. Учитель читает загадки (стихи) о символах дорог, дети закрывают карточки на столе карточками. Тот, кто первым закроет все образы, сыгранные в пазлах или стихах, побеждает.

"Собери персонажа"

Цель: обобщить знания детей о дорожной символике и правилах дорожного движения; развивать логическое мышление, внимательность; культивировать культуру незащищенного поведения детей на дорогах и в общественных местах.

Материал: головоломки - дорожные символы, жетоны.

Действие:

Учитель сажает детей в коляски, и по общему указанию (свисток) дети открывают конверты и размещают свои символы из части (головоломка). Через 5 - 7 минут игра останавливается. Сколько персонажей собрано, если необходимо, команда получает достаточно очков. Вы можете заработать дополнительные очки, если игроки ответят, если необходимо, когда символ назван и какова стоимость. Чтобы получить правильный ответ, учитель дает экипажу чип.

Подумай - угадай

Цель: разъяснение идей для правил транспорта и дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; призыв к изобретательности и находчивости.

Материал чипсы.

Действие:

Учитель задает детям вопросы. Тот, кто понимает правильный ответ со своими детьми, поднимает руку. Тот, кто ответит первым, в случае необходимости получает чип. Победителем становится тот, кто получил огромные жетоны за правильные ответы.

- Сколько колес у автомобиля? (4)

- Сколько человек может передвигаться на одном велосипеде? (1)

- Кто идет по тротуару? (пешеход)

- Кто водит машину? (Водитель)

- Как называется пересечение двух дорог? (Перекресток)

- Для чего дорога подходит? (Для трафика)

- По какой стороне дороги движется транспортное средство? (справа)

- Что может произойти, если пешеход или водитель нарушает правила дорожного движения? (несчастный случай или несчастный случай)

- Какой верхний свет на огнях? (красный)

- Сколько сигналов светофора? (Три)

- Какое животное похоже на пешеходный переход? (для зебры)

- Какие автомобили оснащены специальными звуковыми и световыми сигналами?

(Скорая помощь, пожарная и полицейская техника)

- Что держит в руке инспектор дорожной полиции? (Род)

- Где вы должны играть, чтобы вам не угрожали? (во дворе, на детской площадке).

"Красно - зеленоватый"

Цель: Укрепить представление детей о символах дорог; развить внимание, логическое мышление, изобретательность, находчивость.

Материал Материал: Красные и зеленоватые шары.

Действие:

Вы должны взять два шара - зеленый и красноватый. Воспитатель дает ребенку красноватый шарик в руке, ребенок - относится к запрещающему символу. Если зеленый шар называется разрешенным, предписывающим символом. Не звоните из игры. Любимый получает воздушный шар.

"Светофоры"

Задачи: объединить представления детей о назначении светофора, его сигналах, развитии внимания, зрительном восприятии; принести независимость, скорость реакции, находчивость.

Материал : красноватые, желтоватые зеленоватые круги, светофоры.

Действие:

Раб, давая детям кружки зеленоватого, желтоватого, красноватого цветов, попеременно включает свет, а дети демонстрируют соответствующие кружки и объясняют, что это значит для каждого из них.

"Стрелка, стрела, круг ..."

Цель: Научить детей распознавать и называть дорожные знаки, их назначение; развить внимание, память; поддерживать моральные ценности: сплоченность и сотрудничество.

Материал: символ дорожной карты, желтоватые круги.

Действие:

В игре может быть от 2 до 10 детей. Дети сидят за столом, в любом случае они получают карты с дорожными знаками. Учитель объясняет детям, что они будут поворачивать диск по очереди и желаемый символ дороги назначения, и получит желтый круг от кассира и закроет тот же символ на своей карточке, если он есть. Кассир назначен, вручает ему желтые кружки. Учитель раздает карточки сидящим малышам. Игра начинается. Раб поворачивает диск и с детьми произносит слова:

Стрелка, стрела, развернись, покажи себя всем персонажам, быстро покажи нам, какой символ тебе дороже! Стоп!

Стрелка останавливается, раб относится к символу дороги и его назначению. Если ребенок крестил символ, если это необходимо, кассир дает ему желтый кружок, ребенок закрывает его той же карточкой. Если на карточке нет такого символа, он спрашивает: «У кого такой же символ?» И кассир передает круг человеку, у которого есть этот символ на карте (с условием, что символ и его назначение называются необходимыми). Затем диск будет передан другу и игра продолжится. В случае затруднения или ошибки ребенок не получает желтый кружок, и диск передается следующему ребенку. Победителем становится тот, кто первым закрывает своих персонажей желтыми кружками. Игра заканчивается, когда все карточки у детей закрыты желтыми кружочками.

Автомульти

Цель : научиться относиться к сказочному персонажу и его транспортному средству, если необходимо, для развития памяти, мышления и интеллекта.

Действие:

Детей просят ответить на вопросы о карикатурах и притчах, с которыми они обмениваются транспортными средствами.

1. Почему Емеля переехала управлять дворцом? (На плите)

2. Кто любит двухколесный способ перевозки кошки Леопольда? (Велосипед)

3. Как вы смазывали своего маленького моторного автомобиля, который живет на крыше? (варенье)

4. Какой дар предки дяди Федора пожертвовали почтальону Печкину? (Велосипед)

5. Что сделала хорошая тыквенная фея для Золушки? (в вагон)

6. Куда летели Хоттабыч? (на летающем ковре)

7. Личный транспорт Baby Jaga? (Ступа)

8. Что человек, потерявший с улицы Басиной, едет в Ленинград? (поездом)

9. Медведи ехали на велосипеде, а за ними была спина кошки, за которой следовали комары. На чем были комары? (Воздушный шар.)

10. Чем занимался Кай? (катание на санях)

11. Куда летел барон Мюнхгаузен? (ядро)

12. Где королева и ребенок плавали в «Сказках правителя Салтана»? (в бочке)

Цель: создать возможность упорядочить изображение машины по мозаичным деталям геометрического конструктора, комбинируя различные формы, изменяя их положение на поверхности стола; развивать логическое мышление, умение создавать части целого.

Материал: схемы с изображением машин, состоящих из различных геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг); детали геометрического конструктора - мозаика.

Ход игры :

Учитель и дети задаются вопросом, какие части составляют машины (кузов, кабина, колеса); какие геометрические фигуры используются (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг). Дистанционный учитель предлагает расположить изображение машины на поверхности стола, основываясь на деталях геометрического конструктора - мозаики, с акцентом на диаграмме.

Вопросы и ответы

Цель: объединить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, поведении на улицах; развивать мышление, память, интеллект, речь.

Материал: чипсы.

Действие:

Учитель делит детей на две команды, задает вопросы, дети несут ответственность, в качестве правильного ответа дается знак. Он побеждает команду с большим количеством фишек.

1. Каковы части улицы? (дорога, тротуар)

2. Где можно гулять с детьми? (во дворе)

3. Как узнать себя в автобусе? (не кричите молча)

4. Где люди ожидают транспорт? (на автобусной остановке)

5. Где я могу перейти улицу? (светофор, пешеходный переход)

6. Что такое фары дальнего света? (красноватый, желтоватый, зеленоватый)

7. Какой сигнал я могу пересечь? (зеленоватый)

8. С кем я могу перейти улицу? (со взрослыми)

9. Как зовут человека, управляющего машиной? (водитель)

10. Из чего сделан станок? (кузов, кабина, колеса)

11. Где автомобили, где пешеходы? (на дороге, на тротуаре)

12. Что такое дорожные знаки? (запреты, предупреждения, служебные символы, информационные, приблизительные, условные обозначения)

13. Как обойти автобус? (подождите, пока он уйдет)

14. Расовые средства транспорта? (пассажирские, воздушные, морские, сухопутные, грузовые, конные, специальные и т.д.)

Ремонт светофора

Цель: Восстановление знаний детей о светофорах.

Материал: схема светофора, красноватые, желтоватые зеленоватые круги.

Действие:

Учитель объясняет детям, что светофоры испортились, вам нужно починить светофоры (при необходимости собрать их в цвете). Дети ставят кружочки на готовый светофор.

Цель: объединить правила дорожного движения, поведение в пути.

Действие:

Учитель задает вопросы, детский хор отвечает «да» или «нет».

Поспешное вождение? - Да.

Вы понимаете правила? - Да.

Вот красный свет, который мигает на огнях

Могу ли я перейти улицу? - Нет

Ну, зеленый светит, тогда

Могу ли я перейти улицу? - Да.

Я сел на трамвай, но билет не взял.

Это должно быть сделано? - Нет

Пожилая женщина, очень старая,

Дать ей место в трамвае? - Да.

Slacker, вы предоставили ответ

Ну, вы помогли ему в этом? - Нет

Молодцы, ребята, понимайте,

Что не так и что это,

И делай как всегда, пробуй всегда!

Символ светофора для всех детей? Ты понимаешь все на свете? Дежурный ли он на дороге?

У них есть руки или ноги? Есть фонари - три глаза ?! Это покрывает их всех сразу? Здесь он включил красноватый свет. Это означает отсутствие движения? Почему мы должны идти? Синий - может быть барьером? Мы желтеем? В зеленом цвете - будем ли мы пить? Ну точно на зеленой подставке, верно? Ты можешь бежать в красном? А если вы осторожны? Отдельная песня, конечно, возможна? Да! Я считаю, что глаза, уши на огнях являются символом всего для вас! И конечно я очень счастлив. Я грамотный парень!

"Городская улица"

Цель: объяснить и обобщить знания ваших детей об уличных правилах, правилах дорожного движения и различных видах транспортных средств

Материал: планировка улицы ; деревья; автоматический; куколки - пешеходы; светофор; дорожные символы.

Действие:

С помощью детских кукол, согласно инструкциям учителя, они играют в разных дорожных ситуациях.

"Это я, это я, это все мои друзья!"

Цель: объединить правила дорожного движения, поведение в пути.

Действие:

Учитель задает вопросы, если дети соглашаются, хор отвечает: «Это я, это я, это все мои друзья!» Но если они не согласны, они молчат.

Кто из вас спешит

Работы перед транспортировкой?

Кто из вас идет дальше

Только где переход? (это я, это я.)

Понять, кто красный свет

Это означает отсутствие трафика? (это я, это я.)

Кто так быстро взлетает вперед

Что не видно на светофоре?

Понять, у кого есть зеленый свет

Значит ли это, что дорога открыта? (это я, это я.)

Кто, скажем, на трамвае

Работы на дороге?

Кто из вас идет домой,

Поддерживает тротуар? (это я, это я.)

Кто из вас узок на трамвае

Нижнее место для взрослых? (это я, это я.)

"Ты больше, я самый маленький"

Цель: , кстати, объединить идеи о том, как действовать на улице; привить устойчивую мотивацию для соблюдения правил дорожного движения.

Действие:

Утро дошкольника начинается с дороги. После детского сада или дома он идет по улицам с движущимися транспортными средствами. Может ли он сделать это при необходимости? Можете ли вы выбрать неопасный путь? Основными предпосылками для несчастных вариантов с детьми являются неосторожное поведение на улице и на дорогах, игнорирующее простые требования Дорожных правил.

Вам не нужно ждать, пока ребенок изучит правила дорожного движения из своего собственного опыта. Время от времени такой опыт очень дорогой. Лучше, если взрослые тактично, осторожно прививают ребенку привычку сознательного соблюдения правил.

Когда вы выйдете на прогулку, пригласите вашего ребенка поиграть в "большие и маленькие". Пусть оно будет «большим» и проведет вас по дороге. Контролируйте свою деятельность. Сделайте это несколько раз, и результаты не будут бесплатными.

Наша улица

Цель: расширить знания детей о поведении пешеходов и водителей в соответствии с критериями улиц; закрепить детские представления о назначении светофоров; научить детей различать дорожные символы (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационные и приблизительные), предопределенные для водителей и пешеходов

Материал: планировка улицы с домами, перекресток; автомобили (игрушки); куколки - пешеходы; куколки - водители; светофор (игрушка); дорожные знаки, деревья (системы)

Игра разворачивается на макете.

Действие:

С помощью детских кукол, согласно инструкциям учителя, они играют в разных дорожных ситуациях.

"Пешеходы и водители"

Цель: обучение правилам дорожного движения, поведению на дороге, консолидация представлений детей о назначении светофоров, прививание устойчивой мотивации к соблюдению правил дорожного движения, развитие внимания, мышления, ориентации на месте.

Материал: дорожные знаки, светофоры, рули, игрушечные сумки, стол, купоны, знак «Магазин игрушек», игрушки, коляски, куколки, сертификаты - зеленоватый круг из картона.

Дети в форме инспекторов дорожной полиции (фуражка, накидка с строчными буквами, инспектор дорожной полиции или значок дорожной полиции), дети - пешеходы, дети - водители, ребенок - продавец игрушек.

Действие:

Некоторые парни представляют пешеходов, а некоторые - водителей. Водители могут сдать водительские экзамены и получить автомобиль. Ребята - водители отправляются за стол, где находится «комиссия ГИБДД» и сдают экзамен. Пешеходы идут в магазин игрушек за покупками. Затем пешеходы идут к перекрестку с куколками. Комиссия задает вопросы водителям:

- Каким светом могут двигаться транспортные средства?

- Какой свет не может быть перемещен?

- Что такое проезжая часть?

- Что такое тротуар?

- Связанные символы («пешеходный переход», «дети» и т.д.)

Сдающие экзамен получают сертификаты (зеленоватый кружок) и купоны; Члены комитета поздравляют их. Шоферы подходят к парковке, садятся в них и двигаются к регулируемому перекрестку. Пешеходы из магазина тоже идут к этому перекрестку. На перекрестке: - Внимание! На данный момент начинаю ездить по улицам. Следите за светофорами, (светофоры подключены, машины движутся, пешеходы идут, смена сигнала ) продолжается, пока все дети не поймут правила дорожного движения.

"Опекун нашего друга"

Цель: консолидация идей о профессии диспетчера дорожного движения, его функциях; нотация жестов (какой жест соответствует этому дорожному сигналу), развивающая внимание, дружественная девятая для сверстников.

Материал Материал: фуражка, палочка движения.

Я попал на тротуар

Быстро протянул руку,

Он ловко взмахнул палочкой.

Вы видели? Ты видел?

Все машины сразу встали.

Вместе мы стояли в три ряда

И они никуда не движутся.

Не беспокойся,

Прогулка по улице.

И стоя на тротуаре,

Как хранитель волшебника.

Все компьютеры для одного

Подчинись ему. (Я. Пишумов)

Действие:

Наблюдатель. Маленькие дети делятся на пешеходов и шоферов. По жесту регулятора, водители и пешеходы ходят (двигаются) или останавливаются. Прежде всего, роль охранника решает учитель. Затем, когда дети изучают жесты контроллера движения, они, в свою очередь, могут взять на себя эту роль.

"Найти безопасный маршрут"

Подготовка к игре: В зависимости от возраста детей опекун знает или спрашивает детей: - Могу ли я перейти улицу везде? - Какие символы показывают, что здесь можно перейти улицу? - Где и почему нужно смотреть в начале перекрестка улиц? - Где и почему вы должны смотреть на середину улицы, где машины движутся в двух направлениях? - Как выглядит предупреждающий символ о переходе? - Почему вы нарисовали «зебру» на дороге?

Цель: установить правила поведения на дороге и на дороге; развивать мышление, память, внимание, расширять словарный запас.

Материал: макет улицы (часть дороги), дорожные знаки, светофоры, транспорт (автомобили, грузовики).

Действие:

Дети играют в разных ситуациях в системе.

"Где мое место?"

Цель : определить знание символа движения, развить мышление, внимание, память, речь.

Материал: огромный строительный материал (кубики, кирпичи, призмы, конусы, цилиндры и т.д.) Для строительства дороги, размещения предупреждений на дороге (школа, столовая, ремонт дорог и т.д.), подходит для движения проверенных символов.

Действие:

Задача игроков изменить слово «предупреждения» для нужных персонажей. В игру можно играть в 2 версиях.

1. Один игрок аранжирует персонажей, другие оценивают правильность.

2. Два игрока соревнуются друг с другом, которые быстро устраивают персонажей.

"Путаница"

Цель: восстановить знания о символе движения, развить мышление, внимание, память, речь.

Материал: строительные материалы (кубики, кирпичи, призмы и т.д.), Дорожные символы, большие шляпы.

Подготовка к игре: Учитель заранее имитирует путь и неправильно размещает персонажей (возле символа «Зебра», «Скользкая дорога» и т.д.). Затем он рассказывает детям историю о том, как злые «призраки» решили навести беспорядок в городе и нуждаются в помощи, чтобы исправить ситуацию.

Действие:

Дети, превращенные в более симпатичных волшебников, расставляют персонажей по мере необходимости. Объясните, что они делают.

"Дорожный экзамен"

Цель: Обучение поведению на дороге и на дороге; развивать мышление, память, внимание, речь.

Материал: Огромный строительный материал (кубики, кирпичи, призмы, конусы, цилиндры и т.д.). Для дорожного строительства - символ дороги на дороге.

Подготовка к игре: Проектирование дороги и размещение символа.

Действие:

Ребенок - шофер - студент, который успешно сдал экзамен по вождению. «Двигается» по дороге и, увидев тот или иной символ, объясняет, что делать. Например: скользкая дорога впереди нас. Я снижаю скорость, осторожно, не обгоняя другие машины.

"Выполните ваш заказ"

Цель: установить правила дорожного движения, развить ориентацию в пространстве, внимание, мышление, память, способность создавать команду в определенной последовательности.

Материал : огромный строительный материал (кубики, кирпичи, призмы, конусы, цилиндры и т.д.) Чтобы построить дорогу, поместите на дорогу символ, обозначающий «станции» (столовая). , железнодорожный переезд, детский сад), школа, поликлиника и др.), рули.

Подготовка к игре: Проектирование дороги и размещение контрольного символа.

Действие:

Маленькие дети в диспетчере (опекуне) имеют задачу, например, пойти в больницу. Ребенок двигается и двигается назад. Отдаленный, он сразу получает две задачи: «Иди к железнодорожному переезду, а потом поешь в столовой». Ребенок должен выполнять задания в этом порядке. Количество данных инструкций сразу увеличивается равномерно.

"Он вращается"

Цель: развить координацию движений рук (справа, слева), визуального внимания, мышления, навыков построения команды в соответствии с символом в руках опекуна.

Материал: символы : «Двигаться прямо», «Двигаться вправо», «Двигаться влево», рулевые колеса.

Подготовка к игре: Дети выстраиваются в линию напротив опекуна. Если игра ведется подгруппой из 6 человек, колеса отдаются детям. У опекуна есть символы: «Движение вправо», «Движение вправо», «Движение влево».

Действие:

Если опекун демонстрирует символ «Двигаться прямо», дети делают шаг вперед, если символ «Движение вправо» - дети, имитирующие поворот рулевого колеса, поворачивают направо, если символ «Движение влево» - дети имитируя поворот рулевого колеса, поверните налево.

"Определить персонажа"

Цель: Исправить знания детей о дорожных знаках.

Материал: 2 картонных диска, соединенных внутри винтом. Символы дорожных символов наклеены на нижний круг по краю. На внешнем колесе по краю окна оно вырезано до размера несколько огромного дорожного символа. Поворачивая диск, ребенок находит нужный символ.

Действие:

Детям показывают фото дорожной ситуации. Они должны обнаружить дорожный символ, который вы должны разместить здесь.

"Как мне туда добраться?"

Цель: установить правила дорожного движения, развить ориентацию в пространстве, внимание, мышление, память, способность создавать команду в определенной последовательности.

Материал: огромный строительный материал (кубики, кирпичи и т.д.), Символы «Двигаться вправо», «Двигаться вправо», «Двигаться влево»

Подготовка к игре : Создание дороги с символами «Двигайся направо», «Двигайся направо», «Двигайся налево». Пункты отправления и назначения отмечены.

Действие:

Маленькие дети (от 1 до 3 лет), подходящие для поездки к месту назначения. Он побежден тем, кто сделал это быстрее, не нарушая правил дорожного движения.

"Угадай персонажа"

Цель: Улучшение знакомства с дорожной символикой, развитие мышления, внимания и наблюдения.

Материал: дорожные символы, жетоны.

Подготовка к игре : все тестовые символы расположены на расстоянии друг от друга.

Действие:

Учитель читает устное описание значения символа. Дети подходят для бега до нужной формы. Дети, как выбранный персонаж, получают фишку. В конце игры кто-то подсчитывает количество фишек и определяет победителей.

"Обеспечить реплику"

Цель: объединить представления детей о дорожных символах, правилах дорожного движения, использовать правильное название дорожных символов, формулировку правил дорожного движения, развить логическое мышление, внимание, интеллект, улучшить речь.

Материал : страж движения.

Действие:

Игроки выстроились в очередь. Стержень контроллера движений перемещается к игроку слева. Состояние без падений: возьмите стержень правой рукой, переместите его влево и передайте другому участнику. Передача идет в музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого есть жезл, поднимает ее и, по крайней мере, вызывает определенное правило движения (или дорожный символ). Текущий или ошибочно названный дорожный символ вне игры. Он побеждает последнего оставшегося игрока.

Теремок

Цель: Научить детей различать дорожные символы, которые понимают их предназначение для пешеходов, автомобилистов и велосипедистов; чтобы привлечь внимание, сориентироваться в месте.

Материал: Сказочный дом "Теремок" с вырезанным окном, картонной полосой с дорожными знаками на нем. (предупреждающие символы: железнодорожный переезд, дети, пешеходный переход, опасный поворот, символы, обозначающие: прямой, правый, левый, радиальное движение, тротуар, информационные символы и символы необычных предписаний: парковочное место, пешеходный переход, телефон)

Действие:

Бар перемещается (сверху вниз или слева направо, дорожные символы попеременно отображаются в окне). Дети называют персонажей, объясняют их значение.

Автошкола

Цель: записать знания детей о том, как переходить улицу; цель светофоров, дорожного указателя и дорожного символа; практиковать ориентацию по месту и времени; Развивайте в себе смелость, находчивость, помогите моему другу.

Материал: Двойной лист картона: на левом листе есть фотографии различных дорожных ситуаций, застрявшие на правом листе, правила написаны на правом листе.

Действие:

Дети смотрят рисунки, изображающие различные ситуации вождения. Они должны объяснить ситуацию, представленную на рисунке, оценить поведение пешеходов, детей на светофоре, необходимость подходящего дорожного символа.

"На острове"

Цель: регистрация знаний детей о том, как обходить различные виды транспорта; ознакомьтесь с более типичными дорожными и дорожными ситуациями, а также с соответствующими правилами поведения пешеходов.

Материал: чертежи, изображающие различные ситуации с пешеходными ролями, дорожными символами, светофорами.

Действие:

Дети хорошо справляются с ситуацией на фотографии, они интерпретируют поведение пешеходов, пассажиров и водителей; интерпретировать необходимость установки соответствующего дорожного символа.

"Четвертый резерв"

1. Крестите ненужного пользователя дороги:

  • Грузовик
  • Дом
  • Скорая помощь
  • Снегоочиститель

2. Крестить лишний транспорт:

  • Автомобиль
  • Грузовик
  • Автобус
  • Детская коляска

3. Ассоциировать транспортное средство, кроме общественного транспорта:

4. Крестить лишнее «око» светофора:

Игра в слова

1. Хлопните в ладоши, когда услышите слово о светофоре. Объясните выбор любого слова.

Глоссарий: три глаза, стоящие на улице, перекресток, синий свет, одна нога, желтоватый свет, красноватый свет, переходя улицу, помощник пешехода, зеленоватый свет, стоящий дома.

2. хлопайте в ладоши, когда вы слышите слово о пассажире. Объясните выбор любого слова.

Глоссарий: автобус, маршрут, остановка, дорога, ванна, чтение, сон, билет, проводник, полет на самолете, пешеход, место, гостиная, кровать.

3. Создайте рассказ со словами: утро, завтрак, дорога в школу (детский сад), тротуар, пекарня, аптека, перекресток, пересечение границы, светофор, детский сад.

"Кто звонит тебе на дорожный знак?"

Цель: научить детей распознавать и правильно называть дорожный символ, развивать внимание, мышление, память, речь.

Материал: дорожные символы.

Действие:

Раб демонстрирует персонажей, дети реагируют по очереди.

Игра с мячом

Цель: Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

Материал : шар.

Действие:

Учитель с мячом стоит в центре круга и бросает мяч ребенку, сразу же задавая вопрос. Он встречает и бросает мяч учителю. В игру играют все дети по очереди.

Педагог : Кто идет по дороге?

Малыш : ходьба.

Страж Страж: Кто водит машину?

Ребенок: водитель.

Педагог: Сколько «глаз» в огнях?

Детка: Три глаза.

Учитель Хранитель: Если сияет красноватый «глаз», что это значит?

Детка: Встань и подожди.

Страж Страж: Если желтоватый «глаз» сияет, что это значит?

Детка, : подожди.

Учитель Хранитель: Если сияет зеленоватый «глаз», что он говорит?

Детка: Ты можешь идти.

Учитель : Наши ноги идут по пешеходу ...

Ребенок: путь.

Учитель Хранитель: Где мы ждем автобус?

Ребенок: На автобусной остановке.

Педагог: Где мы играем в прятки?

Ребенок: На детской площадке.

"Слушай - помни"

Цель: установить правила дорожного движения и поведения пешеходов на улице, развить связную речь, мышление, память, внимание.

Материал: тяга управления движением.

Действие:

Раб с палкой в ​​руке подходит к одному из участников, протягивает ему палку и задает вопрос о правилах поведения пешеходов на улице. «Перечислите одно из правил поведения пешеходов на улице». - «Вы не можете перейти улицу до следующего транспорта». Если ответ правильный, раб передает эстафету другому участнику игры и т.д. Необходимо, чтобы ответы не повторялись, поэтому все должны быть внимательны.

МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ

"Чтобы иметь символы"

Цель : укреплять идеи для детей на дорогах; развить внимание, логическое мышление, изобретательность, ориентацию на месте.

Материал: дорожные символы.

Действие:

Игроки делятся на группы по 5-7 человек, объединяются и создают круги. В центре круга любви едет символ, объясняющий его значение. Музыка далеко, дети ползают по детской площадке, танцуют. Ведущие за это время меняются местами и знаками. По сигналу, который они играют для определенной цели, они быстро обнаруживают свой собственный символ и встают в круг. Ведущая фигура держит над головой.

"Дорожные сигналы"

Цель: развить изобретательность, отзывчивость, внимание, зрительное восприятие, чтобы обеспечить поддержку сверстников, сплоченность и сотрудничество в хорошем мире.

Материал: Красновато-желтовато-зеленая сумка с шариком, подставка.

Действие:

Стойки размещаются на странице от начала до конца. Группы, играющие или стоящие одна за другой в цепочке на стартовой стойке, кладут руки на плечи спереди. В руках рабской игры есть сумка с шариками (шариками) красноватого, желтого, зеленого цвета. Капитаны берут руку в сумку и вынимают один мяч. Если капитан достал красноватый или желтый шар, команда останавливается; зеленый - идет на следующий стенд. Чья команда быстрее дошла до финиша, победила.

«Там, где мы были раньше, мы не будем сообщать, где будем показывать»

Цель: консолидировать знания о видах транспорта, научить детей, как перевозить в команде, использовать руки, чувственное выражение, звуки, развить творческий подход, пластичность, изобретательность, находчивость, способствовать сплоченности, сотрудничеству.

Действие:

Команда Luba решает, какое транспортное средство будет представлено (троллейбус, вагон, корабль, двигатель, вертолет). Презентация автомобиля проходит без комментариев. Команда игрока угадывает, что было задумано. Задача может быть сложной, предлагая команде определенный вид транспорта.

Цель: упражнения для детей с точностью правил игры, развитие реакции, скорости, ориентации на месте.

Материал: полоски белой бумаги (картон).

Действие:

Все участники в каждой команде, кроме последней, размещаются вдоль полосы белой бумаги (картона). По сигналу первый участник надевает пояс, встает на него и возвращается в свою команду. Второй идет строго по своей линии, устанавливает «шаг» своей зебры и поворачивает назад. Последний участник входит во все группы, поворачиваясь, собирая их.

"Глаз"

Цель: объединить знания детей о дорожных символах, дать количественную оценку, развить логическое мышление, изобретательность, находчивость, хороший глаз, ориентацию на месте, способствовать сплоченности, сотрудничеству.

Материал: дорожные символы.

Действие:

Дорожные символы устанавливаются на поле на разных расстояниях от команд. Участник игры обязан крестить символ и количество шагов к нему. Затем участник переходит к этому символу. Если участник совершил ошибку и не достиг символа или пробежал его, он возвращается в свою команду. Символы в поле расположены по-разному. Победителем становится команда, в которой все игроки быстро и четко «бросаются» к символу.

"Грузовики"

Цель: Развитие физической формы, скорости, отзывчивости, точности в движении, последовательности и командной работы.

Материал: руль, мешки с песком для каждой команды и две стойки.

Действие:

Первые члены команды держат руль в руках, кладут на головы мешок с песком - груз. После старта участники бегают вокруг своей позиции и передают руль и груз следующему участнику. Он побеждает команду, он сделал работу первым и не бросил предмет.

"Трамваи"

Цель: Развитие физической формы, скорости, отзывчивости, точности в движении, последовательности и командной работы.

Материал: потребуется один обруч для каждой команды и один пост.

Действие:

Участники каждой команды делятся на пары: первый - водитель, второй - пассажир. Пассажир в ободе. Попросите участников как можно быстрее обойти стойку и передайте обруч следующей паре участников. Он побеждает команду, которая сделала свою первую работу.

"Беги к персонажу"

Цель: упражнение детей на запоминание дорожного символа, развитие памяти, сообразительности, скорости реакции, скорости, ориентации на месте.

Материал: дорожные символы.

Действие:

По сигналу педагога ребенок подбегает к символу дороги, которую зовет учитель. Если ребенок пропускает символ, он возвращается в конец столбца.

"Светофоры"

Цель: Научиться относиться к цвету светофора, развить внимание, зрительное восприятие, мышление и проницательность.

Материал: Красноватые, желтоватые зеленоватые круги.

Действие:

Учитель показывает кружок, а дети делают следующее:

- желтоватый - хлопают в ладоши;

- зеленоватый - штампованные ножки.

- для красноватого цвета - шаг назад,

- когда желтоватый - присед,

- зеленый - маршируют на месте.

'Разноцветные машины'

Цель: исправить цвета огней (красноватый, желтоватый, зеленоватый), чтобы обучить детей их способности реагировать на цвет, развивать зрительное восприятие и внимание, ориентацию на месте.

Материал: Красновато-желтовато-зеленые рули, сигнальные карты или красновато-желтовато-зеленые флаги.

Действие:

Маленькие дети расположены вдоль стены или вдоль края площадки. Есть машины. Люба получает еще один цветной руль. Раб сталкивается с игроком сигналами того же цвета, что и руль. Раб поднимает сигнал определенного цвета. Дети, чьи головы одного цвета закончились. Когда раб понижает сигнал, дети останавливаются и идут в свой гараж. Во время игры дети гуляют, подражают машине, соблюдают правила дорожного движения. Затем раб поднимает флаг другого цвета, и игра возобновляется.

"Стоп - Иди"

Цель : развить ловкость, скорость, отзывчивость, точность движения, слуховое и визуальное внимание.

Материал: поддельная световая башня.

Действие:

Маленьких детей размещают с одной стороны комнаты, а с другой стороны они идут со светофорами для пешеходов. Игроки на дорожном сигнале «Го» начинают двигаться в сторону водителя. Стоп заморозить сигнал Стоп. Перейти к сигналу «Go». Тот, кто первым доберется до водителя, побеждает его и занимает его место. Игроки могут двигаться во время пробежек или в небольших комнатах с «лилипутиками», сдвигая ноги одной ногой до пальца.

"Плавный пешеход"

Цель: развивать глаз, ловкость, внимание, тренировать бросок мяча правой рукой на ходу.

Материал: светофор, плоское вертикальное изображение с вырезанными вокруг него круглыми отверстиями, ширина которых огромна для футбольной вдовы, резинового или пластикового мяча.

Действие:

Пешеходы пересекают перекресток попеременно. Бежать значит бросать мяч в зеленоватый глаз светофора в движении. Я получил - красноватый - чтобы играть. Он получил желтый - вы имеете право снова бросить мяч.

"Птицы и машины"

Цель: развить ловкость, скорость, ориентацию на месте, внимание.

Материал: руль или игрушечная машинка.

Действие:

Дети - птицы летают по комнате, машут руками (крыльями).

Учитель читает:

Все летали, все летали,

дети бегут, машут руками

вылетел на трассу

Сядьте и постучите коленями

Учитель поднимает руль или машину и читает:

Автоматическая уличная передача,

Шутки, торопи, дуя в углу.

Тра-та, берегись, берегись

Тра-та, берегись! Дети - птицы убегают из машин.

Лотерея 13 мая
Лотерея миллиард в новогоднюю ночь
Как организовать лотерею на празднике
Американские лотереи в беларуси
Проверить выигрыш билета русское лото по номеру билета