Золотая подкова / Лотерея с призами для нетрезвой компании

Лотерея с призами для нетрезвой компании 1 Суть розыгрыша в том, что раб задает неожиданные вопросы и просит ответить, не задумываясь, немедленно, пока гость не успеет выяснить, в чем заключается хитрость.

Духовная сессия - благодатная почва для самых разных шуток и шуток. Если организатор попытается, результат его не расстроит, потому что гости, скорее всего, будут шокированы.

На самом деле, по крайней мере, какое-то соревнование, организованное во время праздника, может быть организовано таким образом, чтобы оно было организовано как демонстрация. Это также зависит от таланта раба делать забавные и забавные вещи с обычными действиями.

Очень трудно противостоять жесткой шахте в то время, когда люди смотрят на тебя и высмеивают участников этого «соревнования». Вы хотите смеяться даже против их воли!

Вы можете организовать конкурс на самую крутую вечеринку с завитками, призы которой присуждаются не только избранным - «дизайнерам», но и их «моделям» - чтобы быть готовыми удовлетворить компанию.

Вспоминая школу, вы можете учиться из памяти многих захватывающих и, на удивление, полезных. Например, мальчика часто устраивают смешные анекдоты друг для друга и для девочек. Этот ценный опыт может быть в полной мере использован.

Рисунки с введением вопросов и ответов или задач, связанных с изобретением историй, намеренно выполняются в таком обществе, в котором есть творческие люди, которые могут поддержать последователя и предложить неожиданное продолжение сюжета.

Оспаривание введения приза, который необходимо схватить быстрее конкурента, с завязанными глазами, создает благодатную почву для развития шуток и новых шуток.

Раб должен быть осторожен и использовать каждый подходящий момент для импровизации. Поводом для встречи также может быть просто отличная шутка с кем-то из присутствующих.

Винни Пух

Раб должен спросить, по крайней мере, некоторых из присутствующих: «Винни-Пух - это свинья или кабан?». Обычно играемый, который был застигнут врасплох, он не успевает вспомнить, что Винни-Пух - медведь.

"Молоко для коровы"

Задаваемые отдаленные вопросы должны быть заданы человеку, который играет подряд и очень быстро, чтобы он не видел страдания:

"Что приходит с неба зимой?"

"Какого цвета снег?"

"Что пьет скот?"

Обычно человек, не задумываясь, отвечает: «Снег. Бьянка. Молоко».

"Каин убийца"

Эти вопросы также должны быть оперативно заданы:

"Как называется график прогресса?"

"Как часто называют нить?"

Ответ: «Таблица. Кабель. Авель». Но, если верить библейской легенде, все было с точностью до наоборот: Каин уничтожил Авеля. Главное, чтобы сам раб не забыл это в пылу вечеринки и ничего не напутал.

Мини-опросник

Раб может предложить пари одному из присутствующих, который объяснит, как он ответит на эти вопросы. Единственным критерием для этого события является то, что человек реагирует быстро, не задумываясь. В то же время, чтобы сохранить чистоту теста, ведомое устройство предлагает написать ответы на эти вопросы заранее и в конце опроса, чтобы проверить полученные ответы.

Если раб хочет этого, он может бросить видение с открытыми глазами на себя, написать ответы или представить ясновидящего, который прилагает неописуемые усилия, чтобы угадать ответы играбельного.

Вопросы, как и в предыдущих версиях, следует задавать быстро, а не время думать.

"Какой фрукт ты можешь назвать?"

"Какого русского поэта ты понимаешь?"

«Какого героя русских притч ты понимаешь?»

"Какое дерево ты можешь назвать?"

Часто все ответы на эти вопросы: «Яблоко. Пушкин. Иван-дурак (или Иван-дурак). Береза».

"Разговор с духом"

Сессия сеанса, во время которой происходит так называемый «разговор с духом», является прекрасным способом интерпретации ваших друзей.

Чтобы собрание закончилось, вы должны найти для себя сообщника, который опишет дух, после чего гости подумают, что они действительно говорят с духом.

Следуя давней традиции, духи вызывают половину перевернутого блюдца, размещенного на листе бумаги, на котором изображен круг со знаками и различными загадочными эмблемами - для создания антуража. На краю блюдца вы должны нарисовать тире, которая будет показывать маленькие буквы.

Также предпочтительно создать среду, которая способствует развитию соответствующего эффекта, для которого обычные и предпочтительно ароматические свечи и дымка используются в комнате, в которой предполагается проводить сеанс.

Обычно сеанс вызывает реальное любопытство всех гостей, даже если они демонстрируют неверие в спиритизм и другие загадочные явления.

Гостям предлагается взять в руки блюдце. Если в сессии много участников, то одна рука может быть назначена любому. Поэтому нужно задавать вопросы «духу» и направлять блюдце по кругу со знаками. В этом случае знак на блюдце должен быть показан на буквах, которые затем формируются в слова, которые являются ответами на поставленные вопросы.

Для начала вам следует выбрать подходящий «дух», с которым участники сеанса согласятся общаться. Таким образом, вы уже можете провести настоящий сеанс, к которому присоединяются все присутствующие, а раб восклицает и торжественно восклицает: «Я зову духа здесь (полное имя призванного)! Дух (деноминация), давай! Давай! Приходи! Затем, создав небольшую паузу, необходимо вслух спросить: «Дух (имя), ты здесь?», Он задал вопросы «дух».

В этом случае раб может импровизировать, в зависимости от того, насколько наивны его друзья. Если они не верят в такую ​​уловку или думают, что она есть, вы должны связать дело помощника, чтобы скептически настроенные гости услышали голос самого «духа». Такой шаг может поколебать даже самые стойкие материалистические убеждения! Ведь в этот момент гости будут не очень трезвыми и с хорошим настроением.

Соучастник должен быть спрятан в самом черном углу комнаты, в укромном месте - за диваном или за шкафом, чтобы между мебелью и стеной было небольшое пространство.

Чтобы никто не узнал, ему не нужно говорить достаточно, непостижимым голосом. Желательно заполнить помощника пустой банкой или железным ведром, чтобы вы могли быть уверены, что они не выставят его до конца.

Если цель раба - сбить с толку присутствующих, вы даже можете «материализоваться» в комнате помощника, скрученной в простыню с головы до пят. Но это потребует хорошей подготовки и полной согласованности в действиях раба и помощника. Только с этим критерием будет получен эффект.

Если это очень сложно, раб может сыграть роль «духа» и дать компании несколько забавных прогнозов.

"Новые правила маркировки"

Очень смешно, потому что шутки рядом с соревнованиями. Например, за парадным столом можно установить новые правила поведения, действительные только во время вечеринки. Шутка может состоять в том, что некоторые блюда следует употреблять без помощи ложек или вилок. Существует также большая ширина воображения раба и его способности импровизировать в зависимости от того, что подается на стол.

Это обязательно должно быть снято камерой, чтобы сохранить волшебный гала-ужин как напоминание о новых правилах.

"Вода-носитель"

Для этого розыгрыша необходимо налить воду на тарелку до краев и попросить игрока отвести ее в другую комнату, а не налить каплю.

Помимо того, что сама эта задача довольно сложна для себя, «жертва» кажется нелепой, в то время как другие гости неразумно «болеют» за нее, раб сохраняет демонстративный нейтралитет и дает указания только там, где его лучше взять шаг, чтобы избежать отключения и дать подсказку о том, сколько шагов еще предстоит преодолеть.

Несмотря на то, что это событие нормальное, оно очень разное и радует гостей.

Вы также можете отослать «жертву» к другу, чтобы прокомментировать происходящее. Будет все еще огромным сломать игру с правильным движением.

"Поздравляю!"

Вначале на вечеринке может сложиться совершенно торжественная атмосфера, гости не могут расслабиться, нет веселья, одним словом, вечеринка не похожа на вечеринку. В такой критической версии вы можете пойти на небольшие жертвы и принять последние меры. Раб - это хороший толчок из банки или бутылки с газовой водой, которая не содержит красителей, в то время как она создает ее так, что никто не видел этих манипуляций, и сразу открывается. Конечно, из бутылки выйдет бутылка, некоторые получат свою долю набросков, но позже атмосфера станет легче и более спокойной. Только нужно понимать, что никто не знает, что это шутка, а не случайность.

"Подарок"

Если вы собираетесь сделать день рождения друга, вы можете сделать комический подарок (в дополнение к настоящему, конечно). Вы также можете организовать презентацию подарка в духе шутки.

Например, готовится небольшой подарок: ручка, талисман или сувенир. Предмет можно упаковать в коробку соответствующего размера, положить в другую коробку и т.д. Последняя коробка должна быть огромной, чтобы именинник проводил больше времени, пытаясь получить свой подарок.

Вы не можете сделать коробку внутрь, просто просто плотно сложите огромное количество маленьких коробочек в большую коробку, приятно завязать ленту, связать лук, создать комическую надпись. На день рождения в этой версии не сразу смогут отправить подарок.

"Угадай банк"

Данный дизайн также относится к еде. Во время встречи необходимо связать глаза и действовать для проверки любого продукта. Его работа состоит в том, чтобы угадать, что ему только что кормили Для этого процесса предпочтительно запастись экзотическими товарами, которые участник не понимает и не может назвать. Если раб использует это и начинает называть совершенно разные товары, вы можете даже упомянуть лягушку вместо курицы, тем более что, по мнению экспертов, мясо этих животных на вкус почти идентично. Желатин можно назвать гелем для волос. Охранник вряд ли поверит в это, но гостям понравится это от души.

"Не смейся!"

Суть розыгрыша очень обычная, но результаты превосходят все ожидания. На роль в конкурсе раб зовет мужчину и женщину. Уместно подождать минуту, внимательно следить за собой, и в каком варианте вы не смеетесь. Все, кто смеется, отказываются от игры. И игра объявлена ​​серьезной, с призами, чтобы никто не шевелил мозгами, что это шутка.

Обычно участники испытания начинают смеяться в первый момент, даже не дожидаясь момента.

Если среди участников есть очень трудные люди, которые не восприимчивы к этим невинным приемам, раб может на пике «соревнования» включить запись счастливой песни. После этого серьезность не может быть сохранена.

"Ах, любовь!"

Каким бы ни был возраст влюбленного мужчины, его поведение всегда одинаково: он обычно боится признаться в своих эмоциях, застенчивый перед любимым человеком, он смущен. Дизайн должен быть выполнен в варианте, если среди приглашенных есть пара влюбленных.

Раб объявляет предложение, в котором могут участвовать мужчина и женщина. Они стоят лицом друг к другу, затем связывают глаза и держатся как можно ближе к обычным прищепкам. Задача конкурентов - снять эти клипы с партнера. Победа присуждается тем, кто выполнит эту задачу быстрее.

Это очень радостная и довольно безобидная шутка, в результате которой влюбленные станут немного ближе друг к другу.

Самый

Еще один вариант розыгрыша под видом конкурса. Раб объявляет всем присутствующим, что в данный момент будет проводиться соревнование, по результатам которого будут определены части Мистеров и Мисс, если им удастся отличиться, показав исключительные свойства.

Участвовать могут как мужчины, так и женщины. Вам также следует избрать независимое жюри, которое во время соревнований поддерживает раба и вместо обычных званий дает участникам комикс - например, не «Самый умный человек», а «Самый усугубленный приобретенными знаниями», а не «Самая привлекательная девушка», но нарисованная кукла »и т.д. О названиях, конечно, нужно думать заранее, даже если не имеет значения, какая новая идея приветствуется, если эпитеты нужно придумывать на месте В жюри независимого жюри необходимо выбирать самых веселых и умных гостей, другие просто не сталкиваются с этой задачей.

Конкурс может быть организован в несколько этапов, чтобы участники могли выполнять различные действия, которые помогут показать лучшие свойства и одновременно развлечь гостей. Главное: эти задачи не должны быть оскорбительными.

Дизайнеры

Этот розыгрыш также происходит под предлогом соревнования: раб предлагает гостям быть парикмахерами и выбирает участников так, чтобы между ними было равное количество мужчин и женщин. «Стилистами» станут фермеры, а «моделями» - женщины.

Когда участники делятся на пары, человек начинает работать. Им предлагается сделать самые необычные прически «модельными», о которых «модели», конечно же, не задумываются. Раб заранее объясняет это «стилистам».

Женщины не видят себя в зеркале, они вынуждены полагаться на вкус и стиль своего хозяина. На данный момент они создают экстравагантные прически из своих волос, используя для этого все возможные средства - луки, ленты, заколки, заколки, окрашенные лаки для волос и т.д.

Чтобы последующим участникам розыгрыша не было грустно, вы можете пригласить их поменяться ролями и создать аналогичные прически для крестьян. Вы можете не сомневаться, что «модели» прошлого полностью восстановят свои прошлые «дизайнеры»!

Таким образом, вы можете варьировать услуги этого «салона красоты» и предлагать вам также поиграть в стилистов, создать современный макияж и раскрыть ранее неизвестные таланты ...

Вы можете участвовать в обоих конкурсах и сделать розыгрыш «Женщина моей мечты». Пусть каждый мужчина сделает из вас непорочную, на ваш взгляд, леди! Во владение независимого жюри приглашает последователь или один из приглашенных. Единственный критерий настоящего юмористического соревнования - развить необычный и креативный образ.

Прочный лист

Поднося эту шутку, руководствуясь ясностью, работник должен поставить два стакана возле стола и поставить их на свой обычный лист бумаги. Поэтому раб воспринимает внешность человека, который мудр в знаниях, и задает гостям следующий вопрос: останется ли карта, если на нее будет наложен еще один стакан? Гости с уверенностью отвечают, что терпеть не могут. В то же время тот же ведомый раб должен быть убежден, что среди присутствующих нет никого, кто бы понял этот трюк.

Когда гости отвечают, что бумага не будет поддерживать стекло, раб просто складывает лист с небольшой гармошкой и устанавливает стекло, зная, что в этом варианте он не упадет.

"Лед со снега"

Эту шутку можно проводить зимой, когда на дороге снег. Раб демонстрирует публике следующий трюк: возьмите чашку дюралюминия и принесите на стол немного снега. После этого, незамедлительно, пока снег не растает, вы должны спросить гостей, могут ли они создать лед из этого снега. Среди гостей может быть человек, знакомый с этим трюком. Если их нет, раб просто кладет снег в чашку, кладет его в лужу, образованную на тарелке в теплой комнате, и кладет соль в чашу.

Через некоторое время под чашкой удивленные гости увидят лед более реальным.

"Веселые игры"

Если ведомый понимает, как можно собрать 5 игр со стола двумя руками одновременно, он может показать это гостям после того, как они посмеялись над компанией со своими плохими чемпионами. Вариации будут тестироваться в больших количествах, тогда как женщины будут в основном выполнять реальные действия, а мужчина, скорее всего, начнет рассчитывать пропорции, привлекая максимальную математику.

И решение очень простое: 1-е собрание должно быть поднято двумя большими пальцами этого типа, так чтобы оно опиралось концами на 2-ю сторону - аналогичный тип, только указатели, третья часть - те, что в средний, четвертый - неизвестный, 5-й человек - мизинцы.

После демонстрации присутствующие долго задавались вопросом, как они не думали об этом раньше.

"Матч в полете"

Чтобы разыграть гостей, раб берет спичку в левую руку, показывает ее всем и, максимально широко разводя руки в стороны, заявляет, что без малейших колебаний может переместить спичку в правую руку. , но при этом руки не сходятся. Гости естественно выражают недоверие. Затем ведомый раб просто кладет спичку на стол, поворачивается и берет его правой рукой. Присутствующие могут быть возмущены столько, сколько хотят, но раб выполнил именно те критерии.

Прыжковая монета

Еще одна хитрость тех, кто учит мальчика в школе. Раб кладет на стол монету в 10 копеек и предлагает взять ее, не касаясь ни монеты, ни стола. Чемпионы малоизвестных людей принесут радость всем компаниям. После всего этого рабыня убеждена и показывает верхнему классу: нужно очень сильно взорвать монету, и она прыгнет в ладонь раба.

"Писатели"

2 добровольца, которые на какое-то время подходят, чтобы пойти в соседнюю комнату, в то время как другие, хотя это не так, придумывают историю. Впоследствии волонтеры приглашаются снова. Раб объясняет задачу: угадать всю историю, придуманную за время их отсутствия, средством односложных вопросов, на которые можно дать только те же односложные ответы («Да» или «Нет»).

Жеребьевка в том, что, хотя волонтеров нет, раба собирают вместе с другими, что нет необходимости придумывать какую-либо историю, а просто отвечать на вопросы, поставленные в системе: если последнее слово вопроса заканчивается на звук гласного, ответ «Да», если на согласном - «Нет». Также дается ответ «Может быть», дается на вопрос, последнее слово оканчивается на «ь» или «й.

Когда волонтеры возвращаются в гостевую комнату, они сами придумывают историю. Жеребьевка может быть приостановлена ​​только тогда, когда игроки считают это шуткой, а также тем, чем она является.

"Мой друг справа"

Для проведения этой демонстрации раб выбирает «жертву», ведет ее в другую комнату и говорит о правилах.

«Жертва» должна выяснить, о каком человеке думали все остальные гости. Есть несколько условий: человек, который намеревается стать одним из присутствующих на вечеринке.

«Жертва» может использовать, как и в предыдущем тираже, наводящие на размышления вопросы, которые также могут быть односложными, и ответы гостей могут быть только «Да» или «Нет». Но спросите «жертву», что некоторые гости могут это сделать.

Затем раб возвращается в комнату с гостями и инструктирует: ответьте так, как будто «жертва» просит друга, сидящего справа. Поэтому нет необходимости угадывать кого-либо напрямую, а «жертва» будет пытаться угадать и развлечь публику, которая, помимо прочего, сможет понять много нового и захватывающего о себе во время этого события.

"Место встречи"

Раб выбирает момент, когда один из присутствующих сидит спиной ко всем и нападает на его спину надписью с названием места или учреждения, например, кухни, стадиона, школы, Министерства иностранных дел. Дел или отрезвляющий центр.

Человек с надписью на спине не понимает его значения, но, тем не менее, отвечает за ответы на вопросы других гостей, которые могут спросить его, как он попал в это место, что он там делает, кого он встречает там и как часто приезжают и т. д.

Когда надпись удалена и передана воспроизведенной, это обычно также весело, особенно если вы хорошо помните, какие вопросы задавались и на что вы отвечали.

"Поиск леди"

Примите участие в конкурсе на соответствующую пару. Мужчины и женщины должны располагаться на расстоянии 3-4 м друг от друга и размещать между ними бутылки вина и пива, расположенные в ряд.

Таким образом, раб или помощник фиксирует взгляды всех крестьян и несколько раз переворачивает их, чтобы человек потерял ориентацию в пространстве. После этого раб добротно выразил задачу: вычеркнуть препятствие из бутылок и найти свою девушку.

Пока раб говорит об этом, а помощники переворачивают сыгранные, бутылки медленно убираются, чтобы они на самом деле не разбились и женщины не поменялись местами.

В принципе, публика играла бы вместе с рабом и не давала бы фермерам подсказки, куда идти.

"Пропитанные стулья"

Для проведения этого сбора необходимо освободить два стула и избрать двух участников.

Стулья должны быть расположены в центре комнаты, а волонтеры должны располагаться на достаточно большом и отличном расстоянии, чтобы связать глаза. Их задача - найти способ владеть креслом и сидеть на нем, создавая его перед оппонентом.

В самый ответственный момент у обоих участников будет сюрприз: они, наконец, дойдя до кресел, будут сидеть не только на сиденьях, но и на губах, пропитанных водой, которые ставятся на стулья во время движений. участники розыгрыша.

Их реакция достойна использования камеры для съемок.

Зигзаг удачи

Для проведения этого розыгрыша необходимо вызвать двух добровольцев, которые сидят рядом со стулом и провели церемонию после церемонии, понизив примечание и заявив, что необходимо получить счет на «Раз, два, три " учетная запись. Кто будет быстрее, тот сам конфискует в собственность приза.

В начале идет первый тестовый прогон, участники контролируют свою реакцию, они попадают в волнение, в частности, конечно, в фаворита, который пробуждает жадность.

Второй тур конкурса проводится с закрытыми глазами. Участникам завязывают глаза, они могут прикоснуться к счету, чтобы убедиться, что это не шутка, а также узнать, где он находится.

Убедившись, что все в порядке, раб начинает считать и с готовностью меняет счет на сочный помидор.

"Призовой сектор"

Объект, выбранный в призовой собственности, должен быть размещен на стуле, и любой желающий может выиграть этот приз. Раб избирает двоих. Они подходят для того, чтобы сидеть по обе стороны стула и готовиться к тому моменту, когда раб начинает читать отсчет. За счет «трех» выигрыш может быть утерян, и особенно нетерпеливые участники, которые не могут сделать перерыв, исключаются из игры. Следующее желание сразу на их месте.

Раб смущает участников, когда во время обратного отсчета он говорит: «Раз, два, три ... одиннадцать, один, два, три ... дцать четыре» и т.д.

Фильм ужасов

Для этого конкурса пригодятся куриные яйца. Раб показывает 5 штук участникам и говорит, что, по крайней мере, некоторые гости могут выбрать яичко для себя, чтобы сломать его против своей головы, но нужно только помнить, что четыре яичка вареные, а одно - сырое. Кто бы ни получил это, будет достойным утешительным призом.

Суть розыгрыша в том, что все яйца вареные. Раб убеждает присутствующих разбить яички по очереди и убедить последнего участника

Что именно получило сырое яйцо, вы, безусловно, должны отдать приз за сознательный риск, если участник все равно согласится разбить яйцо на голове.

"Будь осторожен"

В центре комнаты необходимо поставить стул и надавить на него. Затем раб выбирает 2 участника, перед которыми ему поручено взять приз, который находится в кресле, перед своим конкурентом. Это может быть сделано только тогда, когда слово «три» играет. Таким образом, раб должен начать рассказ стиха:

«Я расскажу вам историю в предложении полтора-десять.

Я скажу только слово «три» -

Приз забирает сразу.

молодой умеренный мужчина

Стань олимпийским чемпионом.

Смотри, сначала не умный,

И жди команду. Раз два ... Март!

В какой-то момент мы поймали щуку,

потрошеная и

внутри

Я видел гольяны

И не один, а целый ... семь!

Когда вы хотите понять стихи,

Не храните их до поздней ночи.

Возьми и повтори только

Один раз лучше ... 10!

В какой-то момент поезд до станции

Мне пришлось ждать три часа ... "

В частности, в этом месте необходимо быстро получить приз, но, как правило, мало кто его помнит, потому что слово «три» не произносится, когда все его ждут.

Если никто не выиграл приз, руководствуясь темой, он заканчивает свое стихотворение следующими строками:

"Ну что ж, друзья, вы не получили приз, когда был шанс выиграть?"

Лото русский язык
Жилищная лотерея проверить билет 174
Лотерея самп
Лотерея куба 51 60 ком
Выиграла в лотерею 100 миллионов