Золотая подкова / Проведение конкурсов и лотерей

Лотерея

Необходимо где или записать розыгрыш приза со словами «На каждые 50 клиентов, которые получили услуги по замене стекла, планшет в подарок».

С регистрацией желающих на сайте.

Цена подарка не более 4000 руб.

А именно, дар дается любому из 50 зарегистрированных на сайте.

Это будет сложная лотерея?

хорошее обслуживание
, но бесплатные вопросы были приостановлены на месяцы без ответа
для набора клиентов, новые юристы могут быть размещены на бесплатные вопросы для оценки ресурса

02 июня 2015 г. 15:06

Ответы адвоката (3)

Проведение конкурсов и лотерей 1

  • 8.0 оценка
  • 3255 отзывов

Это будет рекламная лотерея?
Евгений

Во-первых, стимулирующие лотереи исключены из федерального закона от 11.11.2003 г. N 138 «О лотереях» от 1 июля 2014 г., поэтому их невозможно хранить в огромных масштабах.

Во-вторых, теперь нет необходимости информировать государственный орган лотереи, поскольку ст. 7, в которой предусматривалась такая процедура уведомления, был исключен из закона «О лотереях».

Кроме того, в силу пункта 4 ст. 6.1 закона, лотереи запрещены с использованием Интернета и других средств массовой информации, , а также лотерейных терминалов, за исключением лотерей:

  • Международная - лотерея, которая проводится на территориях 2 и более правительств, в том числе на территории Российской Федерации, на основании международных договоров Российской Федерации;
  • Вся русская - лотерея, которая проходит по всей территории Российской Федерации.

Проведение конкурсов и лотерей 2

Евгений, хорошего дня.

Скажите, покупателям нужно что-то получить от вас или просто зарегистрироваться? Почему у вас розыгрыш призов, а не обычная маркетинговая кампания?

Статья 9. Рекламные акции

реклама

[Федеральный закон «О рекламе»] [глава 1] [статья 9]

Объявление, объявляющее конкурс, игру или другое подобное событие, критерии покупки определенного продукта (далее акция),
указываются как:} 1) время этого события;
2) источник информации об организаторе данного мероприятия, правилах
его проведения, количестве призов или выигрышей за плоды таких
мероприятий, датах, месте и порядке их получения.



Добрый день, Анна.

Ну, на самом деле, клиенты должны получить и оплатить услугу замены стекла, и только последние могут зарегистрироваться и все остальные.

Только поздно вы можете зарегистрироваться и все остальное.

Евгений



В этой версии вам не нужны слова, связанные с призами, выигрышами и т.д., Когда более обычным является крестить его с помощью маркетинговой акции и все.

Ну как самому крестить подарок в маркетинговой кампании?

Статья 3. Основные понятия, используемые в действующем федеральном законе

[Федеральный закон «О рекламе»] [глава 1] [статья 3]

В целях настоящего федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама: информация, распространяемая любым способом, в любой форме

и с введением хотя бы некоторых средств, адресованная неопределенному кругу из
людей и побуждающая привлечь внимание к объекту рекламировал

, формирование или поддержание энтузиазма для него и его продвижения
на рынке;


Статья 217 Не облагаемый налогом доход (без налога)

[Налоговый кодекс] [глава 23] [статья 217]


Следующие виды личных доходов не подлежат налогообложению (освобождены от налогов):

28) доходы, не превышающие 4000 рублей, полученные по одной из следующих причин налогового периода:
цена подарков приобретены налогоплательщиками у компаний или частных предпринимателей;




Ну, как называется подарок в маркетинговой кампании?
Евгений



Да, и назовите это подарком, это прямо предусмотрено законом. С конкуренцией и дизайном это еще сложнее.

Анна, и расскажите, пожалуйста, как передать подарок покупателю?

Есть ли там подходящая карта, договор о пожертвовании или подобное?

Подходит ли небольшая бумага, договор о пожертвовании или что-то подобное?

Евгений



Евгений, составьте простой акт получения и передачи подарка, и этого будет достаточно.


Проведение конкурсов и лотерей 3 Необходимо где или записать розыгрыш со словами «На каждые 50 клиентов, которые получили услуги по замене стекла, планшет в подарок».


По вашему выбору, нецелесообразно регистрировать розыгрыш призов

, поскольку это не лотерея, а рекламная кампания - маркетинговая компания, нацеленная на неопределенный круг люди, соответственно здесь нет ничьей.

В вашей маркетинговой кампании мы просто говорим о поощрении активных клиентов.

Я предоставляю определения рекламы и лотереи из федеральных законов , чтобы сначала уточнить различия в этих терминах.


Согласно федеральному закону "О рекламе",

реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием хотя бы некоторых средств, адресованная неопределенному кругу лиц. людей и побуждать привлекать внимание к рекламе, обучать или поддерживать энтузиазм в отношении этого и его продвижения на рынке;

Согласно федеральному закону «О лотереях», Лотерея - это игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой сторона (оператор лотереи) организует лотерею. Призы и 2 Третье лицо (участник лотереи) получает право на выигрыш, если оно признано победителем в соответствии с критериями лотереи. Договор между оператором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется путем выдачи лотерейного билета, лотерейной квитанции или электрического лотерейного билета.
На лотерейном билете обязательно указывается лотерейный чек, электрический лотерейный билет, наличие композиции лотереи, составленной на этапе подготовки (создания) соответствующего документа и (или) участника лотереи;